ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРАВА РАБОТНИКОВ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста а где можно прочитать все права по отношению к пациенту сотрудников гос. Психиатрической больницы (Врачей, санитаров, медсестер-медбратьев)? Один раз по ошибки врача давали большие дозировки нейролептиков без циклодола у меня случился нейролептический синдром дома. Соответственно вызывали скорую меня всего корчило мышцы выгибало, мышцы все напрягались. Скорая меня увезла в городскую психиатрическую больницу, чтобы прокапать меня, вывести препарат из крови. Я был в тревожном расстройстве, и все понимал, меня закинули в бокс в диагностическое отделение, и ни кто мне не оказывал помощь, мне так и крутило мышцы, даже больные которые реально там лежали испугались и закричали «медсестра у нас тут парень щас умрет» На что она заглянуло в маленькое окошко бокса и сказала «да мне (и послала на 3 буквы) на него и ушла я все это понимал и потом сам начал просить о помощи, говорю помогите мне мышцы выворачивает, потом уже к окошку подошел санитар , и сказал грубым голосом если ты не замолчишь я тебя сейчас сам скручу. Потом уже зашел врач дежурный и начал спрашивать что меня беспокоит я в испуге и в таком состоянии начал слова проглатывать толком сказать ни чего не смог, он крикнул что я не могу ни чего понять и закрыл бокс. Потом когда меня перевели в общее отделение там я очень удивился как много разных людей лежат многие очень даже бодры и строят законы уже кто круче кто нет , прям как в тюрьме. А один парень лежал с попыткой суицида (таблеток хотел наестся), с ним я вообще ужасающую ситуацию увидел, ему принесли таблеток сказали выпить он отказался, санитар грубо крикнул быстро пей и оскорбил его, ну паренек в ответ санитару тоже этим же оскорблением и ответил, на что санитар в живот ударил парня что парень упал на пол с койки. Не ужели такое допустимо и нельзя это доказать? И вот я все это помню и испытал, и хотел бы у вас спросить, не ужели нет каких то определенных законов и прав на мед персонал больницы по отношению к пациенту? Ведь по сути получается ,у меня случилась нейролепсия, персонал думает что я ни чего не понимаю, и может обзывать меня и не оказывать помощь? Как в таком случае доказывается что персонал вел себя грубо некорректно, если персонал может спокойно сказать, он псих больной он придумал? Если вообще какие то общие рамки для государственных психиатрических учреждений, отчеты, или там произвол, там ведь нет камер наблюдения за работниками? Просто я столкнулся с ужасом, мне не хотели оказывать скорую помощь в стационаре, в конце конечно уже после всего когда прошло минут 40 зашла таже мед сестра которая сказала грубо что я ей безразличен, и поставила укол феназепама как я понял, что у меня постепенно начало расслаблять мышцы. Получается пациент если лежит в гос. псих учреждении, у него нет прав и ни как нельзя доказать что персонал вел аморально себя по отношению к нему, как же как и нет на персонал управы и законов с выше. Извините за эмоциональность, просто прошло уже много времени как это произошло и я до сих пор для себя не могу понять, есть ли законы для мед работников, чтобы они не вели себя аморально. У меня еще такой вопрос. Судьба нелегкая с тревожным расстройством еще до этого заводила меня в психиатрическое закрытое отделение, но там прозошло все так что психотерапевт сказал что он там работал и он советует в закрытое лечь там интенсивнее полечат и мы с мамой поверили, меня положили в самое строгое отделение псих больницы, где были надзорные палаты, я там еще сильнее тревожится стал что даже дошло что я заикатся от страха стал на время, вопрос состоит в том что меня удивило, рядом со мной лежал клептоман, люди с шизофренией, и с другими психическими расстройствами, и когда мы выходили пить таблетки я смотрел на таблетки всех пациентов у всех было одно и тоже лекарство, голубенькие таблетки (трифтазин) и цикладол к ним. и все это давали всем 4 раза в день. Не смотря на диагноз. Конечно дополнительно делали какие то капельницы пациентам в другое время, но таблетки одни и те же давали. И вообще в гос псих больницах лечат депрессии именно, или при депрессии тоже будут всем одно и тоже давать, или у меня не совсем правильное мнение сложилось, людям с депрессией все такие будут давать антидепрессанты в закрытом типе больнице? Я бы хотел относительно этих 2 вопросов понять, это меня долгие годы мучает, прошло уже много лет спустя как это было , и у меня страх из за этого психиатрических гос больниц, в моем представлении это теперь такие больницы где просто хотят причинить вред, унизить и тп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Николай.
Лечение - дело добровольное, и без вашего письменного согласия на это лечение, в том числе и психиатрическое, никто вас сегодня лечить не станет. А полномочия медицинского персонала психиатрических ЛПУ, регламентируются отдельными нормативно-правовыми актами:
- Приказ от 17 мая 2012 г. N 566н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения"
- Закон от 02 июля1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
- Приказ от 8 апреля 1998 г. N 108 "О скорой психиатрической помощи"
- Приказ от 24 октября 2002 г. N 325 "О психологической и психиатрической помощи в чрезвычайных ситуациях"
- Приказ от 21 марта 1988 года "О мерах по дальнейшему совершенствованию психиатрической помощи"
- Закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Приказ от 30 апреля 1997 года "О мерах по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами"
- Постановление от 25 мая 1994 года №522 "О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами"