НЕВРОЗ И ТРЕВОГА

Здравствуйте! Беспокоит сильная потливость на спине и подмышками - это происходит на улице, когда иду в магазин например или еще куда нибудь. Без разницы какое время года, быстрым темпом иду или медленным. Часто болею из-за этого. Прихожу домой весь мокрый.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, волнения? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность, склонность к самокопанию, самоанализу? Как и после чего появились эти проблемы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно речь идет о проявлениях тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Причинами повышенной потливости могут быть ряд соматических и нервных болезней, таких как сахарный диабет, туберкулез, другие инфекции, гиперфункция щитовидной железы, сердечно-сосудистые болезни и заболевания почек, приема ряда лекарственных препаратов. А так же потливость часто возникает как вегетативное проявление невротических расстройств.
Если Вы потеете при неловкости или стрессха, то это, скорее всего, имеет чисто психологические причины.
В таком случае обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться в этом, изменить свое отношение к значимым ситуациям и раз и навсегда избавиться от этой проблемы.