ПРИДУМЫВАЮ ИЛИ СТОИТ ПРОВЕРИТЬСЯ ? СТРАХ?

Здравствуйте, я очень боюсь смерти. Я верю в то, что я НЕ придумываю, а все на самом деле. Постоянно тяжелт дышать, боюсь, что у меня смертельная болезнь. И все, что только можно придумать со здоровьем у меня есть. Почему я не обращаюсь к специалистам проверить дыхание? Сердце? Проверяла в том году- все хорошо. Самое страшное, что мне всего 16 лет и все симптомы проходят так, как будто я на самом деле умираю, что я вот-вот и отброшу копыта. Я не знаю, как справиться с этим.. Пью ношпу и валерьянку, но симптомы возвращаются.. И этот вечный страх смерти, страх задохнуться, страх заболеть страшными заболеваниями настолько велик, что даже когда температура 37,5- для меня страшно т. к. это может быть началом конца. Я не могу нормально провести вечер т. к. обычно все начинается вечером.. У меня пропала радость, счастье.. Я как растение. Я просто готовлюсь к смерти. Что мне делать? Как помочь себе? Чтобы просто пропали эти симптомы.. Мысли??? Даже труд не помогает.. И отвлекаться я не умею. А самое смешное то, что если мне скажет врачь, что от этого никто не умирал, то я поверю, все станет хорошо но не на долго, через неделю я снова буду умирать... И так уже на протяжение года
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние. Начинать решение проблемы грамотно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации, будет обращение именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. Добра и здоровья вам, в Новом году!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Варвара!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Варвара.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva