НЕВРОЗ

Здравствуйте! Мой друг уверен что у него серьезная психическая болезнь, несмотря на то что несколько психологов уверенно сказали что у него все лишь невроз, он продолжает читать глупые статьи о том, что это признаки серьезных болезней и тд. Постоянно думает только об этом, загоняя себя в ещё большую депрессию, хотя находясь с ним рядом я не вижу никаких изменений, кроме того что он сам мне описывает, и я уже устала его убеждать что с ним все в порядке, он говорит «да ты права» и через немного берётся за старое , как говорится заходит в одно ухо выходит с другого. Так же как и слова опытных врачей. Устала с ним бороться , он меня не слышит, боится серьезных психических заболеваний, как на него реагировать, как с ним разговаривать чтобы он понял что эти страхи впустую ?((( хочется чтоб он как и раньше чувствовал себя хорошо и был в хорошем настроении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, дело не в том тяжелая это болезнь или невроз, и то и то требует лечения, и не у психолога, а в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Посоветуйте ему начать лечиться, а не просто читать статьи, чтением статей еще никто не вылечился.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Разговаривать с ним о его здоровье должен врач-психотерапевт. Вот о чём вы с ним должны говорить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вашему другу нужно лечение у психотерапевта. А то он изведет и себя и Вас.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование вашего друга врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Как вариант, он может воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Будьте здоровы!