ВОЗМОЖНО ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, уважаемые консультанты.
У меня такая ситуация: болею полтора месяца. Началось все внезапно с резкой слабости, чуть не упала. Слегла на неделю. Никаких особых проявлений не было, просто дикая слабость. Потом отпустило на пару дней, после чего вдруг ухудшение, и страшные приступы, похожие на ПА, стали колотить круглосуточно. Через три дня я не могла ни пошевелиться, ни, простите, сходить в туалет, ни поесть. За мной ухаживал муж.. Вызывали скорую, они проверяли на инсульт - инфаркт и говорили, как станет получше обращайтесь в поликлинику. А лучше мне не становилось. Идти к врачу я не могла. По телефону нашли психиатра, она назначила амитриптилин по 1/4 3 р. плюс тералиджен. Еще я пила фенибут. Через пару дней я смогла встать, приступы стали легче, но не прекратились. Вернулись силы. Я поехала к врачу наконец-то.
Она мне расписала схему перехода на рексетин:
1/2 рексетина утром и по 1/4 амитриптилина 3 р в день на 4 дня
затем по 1 т рексетина утром
Поскольку я не знала, что совмещать эти препараты нельзя, я нарушила схему и стала пить 1/2 рексетина и по 1/2 амитриптилина 3 р в день.
На 5-й день выпила целую рексетина, и снова амитриптилин, тк чувствовала себя неважно. Приступ пришел такой силы, как никогда раньше, меня словно купали то в кипятке, то в проруби, трясло все тело, несколько часов. Давление немного поднялось, тахикардия - вызвали скорую. Они все это дело купировали, но сама ПА не прекратилась.
Моя врач на это посоветовала просто отменить рексетин. Но мне ведь он как раз и нужен! Мне его пить длительное время, а все эти приступы - это побочка от вхождения в лекарство. И надо просто переждать! Поэтому я вернулась к 1/2 рексетина. Приступы идут постоянно, но слабые, терпеть можно. Тяжело только ночью...
Итог:
Я пью амитриптилин по 1/2 3 р в день уже больше 2-х недель,
и рексетин по 1/2 8 дней.
И еще вместо тералиджена принимаю атаракс утром и на ночь по 1/2
Устала я страшно, вся вымотана, кажется, что больше не выдержу, мне очень плохо... Эти приступы просто пытка какая-то.. Неужели это панические атаки всего лишь? Приступ начинается с области поясницы горячей волной и охватывает все тело, жжет страшно, ну и все остальные прелести в виде страха смерти, трясучки, слабости, полуобморока и много чего еще...
Неужели в 21 веке медицина не научилась это быстро купировать и прекращать?
Буду признательна за Ваши комментарии
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами как оцениваете лечение? Вот Вы лечитесь. Лечение помогает? За эти полтора месяца Вам легче стало?
Если нет, то что тут сейчас обсуждать диагноз? Все просто. Если лечение не помогает столько времени, то диагноз не верен и лечение тоже не правильное. Если Вы пишете на форуме, то скорее всего имеются очень серьёзные проблемы с лечением.
Ищите другого доктора. Иного варианта нет.
Заочно Вы никогда не вылечитесь. Это будет хуже, чем имеющееся сейчас лечение. Если не верите, попробуйте.
Я Вам могу помочь сейчас только одним. Посоветую Вам хорошего доктора в Москве, который сможет помочь Вам с решением проблемы. Если будете его слушать, будете только ему задавать возникающие вопросы по ходу лечения, то проблема уйдет.
Звоните +7495 1354402, запишитесь к Владимиру Анатольевичу.
Думаю, дней через 10-15 Вам станет значительно лучше.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лекарства при панических атаках это лишь часть лечения, главным методом лечения является психотерапевтическая работа. Для этого нужно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом, который при необходимости откорректирует лекарства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можете рассмотреть вопрос о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, что намного дешевле очной работы. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Всё это купируется при правильном подходе к назначению и подбору препаратов. В Вашем случае это сделано не совсем верно, поэтому и результат не тот.