ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО СКАЙП КОНСУЛЬТАНТ ПСИХОТЕРАПЕВТ-ПСИХИАТР ВЫПИСЫВАТЬ ПРЕПАРАТЫ ЗАОЧНО

Добрый день, подскажите пожалуйста, имеет ли право скайп консультант психотерапевт при лечении невроза назначать психотропные препараты заочно к психотерапии по скайпу? Ведь на само деле если рассудить здраво, то это невозможно по не скольким причинам, во первых лекарства идут строго по рецепту каким образом врач может по скайпу передать рецепт физического плана чтобы человек купил лекарства. Во вторых мне кажется лечить психотерапией по скайпу это одно но назначать лекарства заочно, это нарушение, если с человеком что то произойдет кто будет за это отвечать. Да даже мне кажется что в другой сфере не в психиатрии уголовно назначать и лечить лекарствами по интернету. К чему я это спрашиваю? Я знаю многих врачей которые по скайпу во время психотерапии назначают препараты антидепрессанты, т.е. получаются врачи рискуют переступают закон? Или это уже законно стало? К тому же я знаю что многие ваши коллеги позволяют себе выписывать лекарства по скайп консультации. На сколько это законно и правильно? Это попадает под какую то статью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Выписывать рецепты на лекарственные препараты, в нашей стране имеет право любой врач, имеющий диплом и сертификат врача-специалиста, по своей врачебной специальности. Если вам так интересна эта тема, откройте Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья". Федеральный закон о телемедицине, предусматривающий, в частности выписку электронных рецептов и оказание врачебной помощи дистанционно, был принят Государственной Думой РФ еще 29 июля 2017 года. Документ впервые ввел возможность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Закон о телемедицине вступил в силу в РФ с 1 января 2018 года, а отдельные его положения вступили в законную силу с 1 января 2019 года.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Врач, работающий удалённо имеет право рекомендовать то или иное лечение, а если у него есть такая возможность, то и выписать рецепт. Ничего преступного в этом нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, многие врачи, кт работают с пациентами по видеосвязи, выписывают рецепты. Мы посылаем свои рецепты заказным письмом до адресата. Кто живет в Москве и МО - едет самостоятельно за готовым рецептом к нам в клинику.