НЕВРОЗ, ФОБИЯ ВЗРЫВА

Здравствуйте, дорогие врачи!
Я понимаю, что уже надоел, здесь, с подобными вопросами. Но. Кроме Вас мне пока обратиться не к кому. Обещаю, что это сообщение будет последним, в этом расстройстве.
У меня возникло сразу 2 невроза.
Как Вы считаете. Чревато ли брызгание капель уксуса или средства для чистки труб на ноутбук взрывом или пожаром? Я кажется брызнул мелкими каплями уксуса или кислотой для чистки труб на него. Точно не помню. Уже 2 дня ничего не замыкает. Работает нормально.
И вторая ситуация. Вчера, в состоянии злости(сильно болела голова 2 дня), я, кажется, ударил дверь холодильника кулаком. Не помню сильно или нет. Не произойдёт ли от этого, тоже, взрыв или пожар? Пока работает нормально.
Программисты ни в какую, почему-то, не отвечают. Видно заняты. А по холодильнику , я пока не обращался к мастерам. Я боюсь именно чего -то огненного, опасного для жизни. А если просто сломается, не будет включаться. Да и ладно, тогда.
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь. Может мне к психиатру с этим надо обращаться? Очень беспокоюсь. Буду рад ответам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если ничего не произошло - значит ничего опасного нет. С таким уровнем тревоги пора обратиться не к программистам, а к врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ничего от этого не случится, кроме Ваших страданий, от ко орых давно можно было вылечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
взрыв не случится
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Все боятся огненного и опасного для жизни.