КАК СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ!

Здравствуйте. С рождением ребенка стала тревожной. Сейчас ребенку 2,3. Постоянно присматриваюсь к ребенку. Замечаю нежелательное поведение на прогулках, дома, в гостях (хотя все вокруг мне говорят, что это активность)..НО мое сердце не на месте. Постоянно нахожу симптомы то РАС, то ЗПР, то ЗРР...(то, что изучаю сама в просторах интернета) Смотрю на ютубе лекции детских психиатров, психологов. И мне кажется, что с нервно-психическим развитием у ребенка что-то не так. Живу в каком-то напряжении. С ребенком постоянно вдвоем (папа на работе, бабушки далеко). Много гуляем. Я не могу отвлечься от мысли, что с моим сыном что-то не так.
В целом не все так плохо. Ребенок развит, контактен, говорит по возрасту, ест сам, пьет, ходит на горшок, частично раздевается, одевается, спит нормально, играет машинками, смотрит мультики.
НО! я вижу, что он может странно играть с веревками, пакетами, разговаривает с ними, бегает с ними. В играх кричит, любит шумные игры с детьми... гиперактивен и т.д. Часто ноет, кроме мамы нис кем не сидит.... не могу отойти от него.
Я устала. Дали путевку в сад. Недавно проходили в своей пликлиннике врачей
Здоров. Психиатр и невролог общались с ребенком. Осматривали. Но я не стала говорить врачам о своих внутренних опасениях.
Хочу обратиться к платному психиатру детскому. Все меня отговаривают, говорят, что перерастет и т.д. Боюсь, что поставят диагноз психический. Что дальше... Обсуждения во дворе, нет садику, нет школе.... Мне страшно. Уже сейчас на прогулке если кто-то что-то говорит о моем ребенке, я ищу скрытый смысл, что мне хотят намекнуть, на то, что сын не нормальный, хотя может и человек не имел ничего подобного ввиду. Боюсь отдавать его в сад, так как там может начать вести себя как-то нежелательно....Ничего не могу с собой поделать. То начинаю себя успокаивать, что все пройдет, то... готова бежать к специалисту и уже принимать то, что жизнь станет другой... И готовится к тому, что во дворе никто с нами общаться сильно не станет, у ребенка не будет друзей... (ну вот я даже сейчас своим страхом захожу дальше и дальше). Что мне сделать... отвести ребенка к психиатру.... или самой сходить к психологу...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Ребенку для его нормального развития нужна спокойная мама. Для этого Вам самой нужно привести себя в уравновешенное состояние.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление собственной тревоги, а не проблем с ребенком. И обратится к врачу-психотерапевту нужно именно Вам, а не нребенку. Это состояние успешно лечитсяс помощью психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь в вашем случае может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов указывающих на это состояние.
Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, вам предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Любовь, начните с визита с ребенком к детскому психиатру и обсудите все волнующие Вас вопросы.
Получите ответ, что с ребенком все в порядке - записывайтесь на прием к психологу или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Врачи, осматривавшие ребёнка, всё же больше понимают в медицине, чем Вы. Все Ваши "попытки" найти "проблемы" в малыше - говорят о наличии у Вас тревожно-мнительных черт характера, которые могут привести Вас к развитию тревожное расстройство. Не стОит идти этим путём! не получается взять ситуацию под контроль самостоятельно - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.