ВИД СО СТОРОНЫ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте. Жен. 29 лет.
Даже и не знаю с чего начать. Знаю только, что со мной что-то странное происходит. Не могу понять что. 11 месяцев назад умерла моя мама,как переносила я это...страшно сказать. Сейчас более или менее успокоилась. И вот примерно месяца 4 после смерти мамы стала я замечать такую особенность: я вижу себя со стороны. Как бы это объяснить. Ну вот допустим первый раз случилось вот так: Я сидела читала..никого не трогала и вдруг понимаю, что вижу себя со стороны. С угла,с высоты. Причем вижу, что книга моя испачкана.(до этого я не знала!) вижу каждую мелочь, как я одета,как сижу... И понимаете это все со стороны! Мне так не по себе стало! Потом прошло это состояние невысомости. Потом второй случай: шла я с подругой.И опять странное чувство и опять я вижу нас со стороны, сверху.
Такое бывает не часто, но метко. И потом чувствую себя так неуютно...тяжело как-то, будто что-то потеряла.
Вот и думаю...что же это такое? Ходила к психологу, ничем не помог, валерьяночки сказал попить. Так же какое- то усталое состояние, ничего не охото делать. Иногда после того как это пройзойдет, не комфортно чувтсвую себя, будто что-то не так, будто какая-то картинка перед глазами, а не жизнь. Часто ухожу в свои мысли. Действия будто автоматические. Вот и хотела спросить что это может быть? Иногда прям страшно становиться! (в церковь ходила). Собираюсь на днях пойти к психотерапеату, но для начала хотела бы услышать ваше мнение. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Вероятнее всего это проявления невротического расстройства, развившегося, как следствие пережитого Вами стресса. Но более точно сможет ответить врач-психотерапевт, пообщавшись с Вами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На фоне перенесенной тяжелой потери, у Вас развилось невротическое расстройство.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov