ТАБЛЕТКИ ПЕРЕСТАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ

Недавно ездил в другой город на консультацию к психотерапевту/психиатру, потому что очень плохо чувствовал себя последний год. Он назначил мне таблетки: фенибут 2 раза в день по 2 таблетки, карбамазепин 2 раза в день по 1 таблетке, глицин 3 раза в день по 2 таблетки. Первые несколько дней все было отлично, точнее как... У меня кружилась голова, иногда очень сильно, я много спал и потерял аппетит. Но в эмоциональном плане чувствовал себя прекрасно, спокоен как слон, никакой тревоги, ничего не парит, в общественных местах тоже почти никакого беспокойства, такой лёгкости наверное никогда не испытывал. Но вот прошло несколько дней и кажется они совсем перестают действовать. Снова появляется раздражительность, вернулись старые привычки вроде покусывания губ и щёк, я снова ем как не в себя, вернулось мерзкое чувство тревоги и голова тяжёлая от мыслей. Не понимаю что я сделал не так.. Я пью таблетки всего неделю, а уже дня три чувствую себя хреново, я не хочу возвращаться в это состояние которое было до таблеток, но нет возможности съездить к тому психиатру чтобы разобраться как поступить. Подскажите почему такое могло произойти и что мне делать теперь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конкретно сказать сложно. Но, судя по всему диагноз поставлен не верно и лечение не достаточно. Правильно подобрать лечение не всегда удаётся с первого раза. Возможно врач хотел обойтись минимальным набором препаратов ... видимо требуется пересмотреть тактику и назначить несколько иной состав для терапии.
Очная консультация обязательна! Заочно лечение не назначается и не проводится!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство, панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

А вы точно были на приеме у квалифицированного и сертифицированного врача психиатра-психотерапевта? Поскольку упомянутая вами лекарственная схема: фенибут 2 раза в день по 2 таблетки, карбамазепин 2 раза в день по 1 таблетке, глицин 3 раза в день по 2 таблетки - не имеет ничего общего с терапией тех симптомов, которые вы описываете в своем письме. Если все так сложно со специалистами в Бийске, есть смысл доехать до Барнаула, где толковые специалисты есть, в том числе и на профильной кафедре медицинского Университета.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте данные препараты не облают ни противотревожным, ни достаточным седативным эффектом, поэтому и ждать от них положительного действия бессмысленно, стоит обратиться очно к другому специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данные препараты не назначают ни психиатры, ни тем более психотерапевты. Смените специалиста.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva