НАЧАЛОСЬ ВСД,КОТОРОЕ НЕ МОГУ ПОБОРОТЬ

Здравствуйте. Уже неделю , а предпосылки были и ранее, нахожусь в тяжелом психологическом состоянии. У меня уже давно что-то вроде шейного ОСХ. С начала лета появилась сильная боль в пояснице, лечилась, не помогло. Потом комок из слюны в горле, начала лечиться, принимала антибиотик. На 5 день приема (примерно неделю назад) почувствовала ужасное головокружение ночью. До приема за несколько дней бывали легкие головокружения. Бросила антибиотик. И вот примерно 4 дня назад проснулась от онемения правой стороны горла, языка, нехватки дыхания, случилась ПА. С тех пор чувствую уныние, тоску, безотчетный страх, онемение и удушение в горле и языке, тяжесть в сердце, животе, контроль и задержка дыхания, глотания, боязнь, что не получится сглотнуть, чувство замороженности в горле. Не могу отвлечься от этих симптомов. Несколько дней как в тумане, день тянется часами. Терапевт сказала, что есть мышечно-тонический спазм и отправила к психотерапевту, невролог-ВСД, сказала проверить щитовидку. Я постоянно в состоянии нервного напряжения, сердце нервно бьется, чего-то боюсь. Стараюсь делать упражнения при ШОСХ, 40-минутную гимнастику, выхожу на улицу. Но не помогает. Пару лет назад было нечто похожее, с контролем дыхания, но я с этим справилась сама. К психотерапевту пойти не могу, ибо завтра еду на море. Всегда любила море, заставила маму устроить поездку, а сейчас понимаю, что не хочу никуда ехать, хотя надо. Но по совету терапевта пью глицин форте, сирдалуд, нимисулид, лежу на аппликаторе Кузнецова. Пока ничего не помогает, психическое состояние ужасное, мышцы шеи и плечевого пояса ужасно ноют. Но я понимаю, что к этому привело и нежелание учиться, лень делать упражнения, боязнь 3 курса (я на меде), депрессивные мысли. Пожалуйста, помогите, я так больше не могу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностикой и лечением панических атак занимаются врачи-психотерапевты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант, получение консультации в Скайпе. До осмотра врачом можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это синдромальная симптоматика, а не диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать.
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз «ВСД», все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСДне существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva