РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

умоляю помогите я не понимаю
с 1 по 6 класс учился отличником с 7 по 9 класс перевели в другую школу друзей в школе не было не с кем не общался не ходил в школу она мне не нравилась написали плохую школьную характеристику типо друзей не имеет не общительный поступил в училище отучился на электрика были друзья учиться мне нравилось думаю что там характеристика была уже лучше дальше от воекомата видимо я завалил тесты психологические или это из за школьной характеристики они направали меня в больницу от военкомата я взял характеристику с работы там она была тоже хорошая написал начальник цеха её я там пролежал 3 недели в военкомат приехал там мне выдали военник в нём написано 18Б статья если она есть в военнике прикреплена белая бумажка к военнику то получается меня автоматически поставили на учёт в психушке? Или я не правильно понимаю. Мне никто и ничего не сказал про мой диагноз в военкомате некто ничего не расшифровал как я понял это растройство личности я получил военный билет его получил тогда работал на работе электриком потом оттуда уволился встал на бирже труда простоял там какое то время и потом решил устроится на работу нашёл работу и направили меня в психушку за получением справки и тогда когда я туда пришёл там какаято тётька взяла какуето карту и начала меня провоцировать перед людьми на агрессию мне стало так страшно в тот момент я зашёл в кабинет к заведующей она спросила кем я хочу работать я ей сказала и она выдала мне бумажку что на учёте не состою я вот хочу у вас узнать так имела ли она мне права выдавать такую бумажку или нет состою я на учёте или нет если у меня в военном билете прикреплена белая бумажка и там написано 18Б и ещё хочу узнать я собираюсь в 2021 году переезжать в САНКТ ПЕТЕРБУРГ будут ли у меня проблемы при устройстве на работу или же не будет не каких проблем если мне выдали бумажку что на учёте я не состою после того как мне выдали военный билет и статью 18Б что это значит я не понимаю то есть если выдали мне бумажку на учёте не состою значит я не состою там и проблем при устройстве на работу у меня не будет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Статья 18"Б" Расписания болезней, подразумевает "Расстройства личности, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией или компенсированные", это к примеру, реальное противопоказание к управлению автомобилем, согласно новым требованиям действующего сегодня в РФ законодательства.
В связи с этим, можно посоветовать Вам только одно, предпринять практические действия для его снятия, либо замены на более легкий, в ходе повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, для чего Вам необходимо написать собственноручное заявление, на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под себя!). Удачи!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте
Смотря куда Вы трудоустраивались. Не везде можно работать, имея психиатрический диагноз. А понятия учета сейчас нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"...имела ли она мне права выдавать такую бумажку или нет состою я на учёте или нет если у меня в военном билете прикреплена белая бумажка и там написано 18Б..." - да, имела такое право.
"...будут ли у меня проблемы при устройстве на работу или же не будет не каких проблем если мне выдали бумажку что на учёте я не состою после того как мне выдали военный билет и статью 18Б что это значит я не понимаю то есть если выдали мне бумажку на учёте не состою значит я не состою там и проблем при устройстве на работу у меня не будет?" - смотря кем Вы хотите работать, по какой специальности. Иногда могут быть противопоказания для некоторых видов работ.