НАВЯЗЧИВОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ И СТРАХА СМЕРТИ

Добрый день
Пол женский 29 лет
Возникла уже острая потребность в решении вопроса со стороны моей психосомпатики. Боюсь что последствия тревог скажутся на работе организма .
Отчасти знакома с понятием психосоматика . Столкнулась и стала читать об этом лет 7 назад . Причиной стало лет 8 назад перенесенное потрясение . Мой парень покончил жизнь самоубийством . Похороны его мы проводили вместе с его матерью и моими родителями. В то время я сильно переживала , было чувство вины , нежелание жить когда он больше жить не может . Были мысли о том что это не справедливо что у меня есть будущее а у него нет. Из предистории . За две недели до этого события я от него ушла. Вместе были три года .Причиной стало то что он стал поднимать руку , причинять телесные травмы. Боялась за свою жизнь. В тот период все меня жалели , мне это стало в тягость так как все люди ежечасно напоминали мне то,что я итак каждый день не забывала . Как результат как мне показалось я пережила это событие. С головой ушла в работу . Пока ровно через год меня не накрыли панические атаки . Возникли резко и очень сильно . Не понимала, не знала что это такое и что происходит. Сердце бешено колотилось , было ощущение приливов крови , резало , кололо центр грудной клетки , трясло . Приступы тогда стали возникать часто , вызывала скорую давали анаприлин , вкалывали успокоительное . Так раз шесть . Каждый раз когда опять повторялись ощущения думала что упаду и больше не встану .Искала на просторах интернета что это такое и как справиться, стала изучать свое состояние, что помогает . Делали много обследований в поисках причин . Все здорово. А состояние не улучшается.Месяца через три я вышла из состояний панических атак . Больше они не возвращались . Однако чувство внутренней тревоги оно я могу сказать что со мной . Ровно через год в этот же месяц у нас в семье внезапно умирает родственник . Оторвался тромб. Мой мозг воспринял это событие снова болезненно . Спустя время заметила что у меня появилась навязчивая боязнь внезапной смерти именно со стороны тромбоз и сердца . И по сей день она есть . Грубо говоря я иногда боюсь дышать , боюсь кашлянуть , боюсь того что не чувствую как бьётся сердце , проверю пульс , стучит , потом думаю что слабо стучит . Думаю что врачи что то пропускают или же о том что всем все равно , смотрят поверхностно , проверяют поверхностно . Кажется что на хорошего врача нужны миллионы а их нет . Возникает ощущение безысходности что некуда неккому обратиться . Как замкнутый круг. Очень устала от такого состояния. Мозг занят совсем не тем , как и я. Получается что я существую , а не живу . Изо дня в день я как белка в колесе .делаюодни и те же вещи . Днём терплю боль в грудной клетке, думая о том что надо терпеть до вечера, а там лягу спать и значит все хорошо. Нынешний парень с трудным характером . С ним нельзя поговорить никогда спокойно на тему тревог и болезней . Сразу получишь вместо спокойствия кучу негатива и усугубления. Поэтому ищу помощи во внешней среде.
Подскажите пожалуйста что делать ? Как разобраться со своими страхами , как начать снова жить ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно и применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это основной способ лечения невротической тревоги, осуществляемый профильным врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках телеконсультации), и начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva