ГОРБАТАЯ СПИНА И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.?

Здравствуйте у меня такой вопрос, меня беспокоит мое психическое здоровье, у меня всегда пусто в голове, я немогу помыслить, подумать, мыслить не чем в голове пусто. Также нет настроения чувств в душе никаких желаний, желания жить нету читать воспринимать информацию не могу и все из за этой пустоты в голове и она не временами, а постоянно со мной. Я пил много разных таблеток нейролептиков они не помогают вообще, я пил антидепрессанты было время помогали не много щас пью не помогают, дело в том что я долгое время лет 12, редко выхожу из дома так как не работаю я много сижу мало двигаюсь, и у меня спина стала горбатой позвоночник в шейно воротниковой зоне согнутый. И у меня возник вопрос может ли мое состояние психики то что я описал выше, может ли быть что такое состояние связанно с горбатостью, и если я постараюсь выпрямить шейно воротниковую зону то у меня появится сознание голова заполнится и пустота уйдет??? Вот самый главный вопрос если выпрямить позвоночник уйдет ли состояние плохое. Хотя если я ровняю позвонок сам то она не уходит, но я думаю что нужно выпрямить позвонок вверху с помощью физ упражнений или купить корсет специальный который выпремляет. Спасибо за ответы. А еще хочу сказать что у меня сильная резистентность нейролептиков вообще непомогают, я проходил 2 раза эст по 10 сеансов тоже 0 толка. Жить не интересно когда ты не осознаешь не чувствуешь себя и жизнь. Я вот не чувствую себя в голове просто пусто в ней. Если можете посоветовать какое либо лекарство то посоветуйте... Я схожу к врачу попрошу чтоб мне его выписали. Лекарство которое уберет эту пустоту в голове спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нет, горбатость не связана с психическим заболеванием, которое Вы описываете. Нужно заниматься как спиной, так и лечением у психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей патологии.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
к сожалению, прямой позвоночник никак не повлияет на течение Вашего психического заболевания. Если медикаментозная терапия не помогает, то стоит снова обратиться к лечащему врачу и поменять лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, ваша спина не имеет отношения к вашему психо-эмоциональному состоянию.