ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ

Здравствуйте мне 17 лет у меня месяц назад произошло что то не понятное я пришёл вечером домой и сел за компьютер посидел минут 5 и резко началось что то вроде панической атаки кружилась голова было страшно я вышел на улицу посидел минут 5 вроде прошло я думал больше не будет но почти сразу это повторилось и началось что то не понятное мир как будто не реален было очень страшно тревожно на торой день пошёл к врачу приписал какие то таблетки противовоспалительное на тот момент была температура и пустырник не помогало естественно и не проходило вызвал скорую через 3 дня где то приехали давление 160 почти вообщем забрали в больницу лежал поставили всд выписали было легче но состояния как во сне продолжалось но было не так потом туман в голове усиливался сейчас уже чувство что просто схожу с ума вроде уже не страх а само чувство такое ходил к психаневрологу отправили к психологу и психиатру раньше безумно в сон клонило сейчас не так и постоянно плохо что это может быть извините за ошибки
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это синдромальная симптоматика, а не диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать.
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз «ВСД», все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Вам и вправду стоит посетить очную консультацию психиатра. Только в таком формате можно поставить Вам диагноз и назначить адекватное лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Николай, Ваш вопрос - для очной консультации. Выполните рекомендацию, посетите психиатра. На приеме можете задать все волнующие Вас вопросы.