ЧЕЛОВЕК ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯЛСЯ

Встречались с девушкой 3 года. Все было как у всех,ссоры и примирения. Начала ходить к психологу,у неё свои тараканы были на это. В один прекрасный день,мы немного повздорили и она сказала,что отдохнём от всего этого и проговорим через недели 2. Я согласился,дабы дать ей придти в себя и успокоить все эмоции. Мы встретились и она сказала,что нас нужно расстаться. Все 3 года,что мы были вместе я слушал каждый день,что меня любят,что ценят и что я самый лучший и важный человек для неё в жизни.
Но при встрече она сказала,что никогда не любила меня,что это все было привязанностью(ей это все ее психолог рассказала). С того момента она сама не своя,постоянные мысли о смерти,желание умереть. Она избегает социум,она всегда хочет быть одна. Я отправил ее в клинику платную. Ей сделали электроэнцефалографию,не помню что точно ей сказали,но вроде как все нормально,но у неё вроде как невроз и какое-то расстройство. Мы с ней общаемся,я ей помогаю как могу.
Но почти всегда я слышу о том,что она хочет умереть,все ее чувства ко мне просто испарились за считаные дни,это абсолютно другой человек для меня. У неё никого не появилось,мы занимаемся сексом с ней переодически. То есть у неё полный отказ от социума,она предпочитает все время быть одна со своей собакой. И я до последнего не верю,что вот так быстро и без видимых причин можно было перечеркнуть все эти отношения наши. Я считаю,что у неё какой-то блок стоит на все хорошие эмоции.
У неё кредит на 200.000,и он все время давил на неё
Я взял в свои руки все
Помогаю ей с этим всем побыстрее попрощаться
В общем не оставляю ее одну
Какие есть варианты,что это может быть с ней и есть ли возможность все вернуть обратно?
Потому что я уверен,что где-то далеко подкоркой мозга у неё все это есть,просто весь негатив ее и какие-то проблемы перекрыли ее сигналы на хорошее
Спасибо большое!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Вашей девушке нужен не психолог и не невролог, а врач-психотерапевт (не психиатр). Именно он объективно оценит ее состояние, назначит медикаментозное лечение и начнет психотерапевтическую работу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, вашей девушке нужен не психолог (тем более такой), а врач-психотерапевт или психиатр. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность её обращения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если ее здоровье вам не безразлично, и вы действительно хотите ей помочь, организуйте ей встречу с очным врачом-психотерапевтом.
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, и совершенно бесплатно (правда при наличии Полиса ОМС). Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. И.П. Павлова (бывшая "Клиника неврозов") - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52. Каждый четверг с 9.30 идет запись на прием на следующую неделю по телефону 8-960-264-58-21.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не психолог тут нужен, а полноценное очное обследование у врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- Здравствуйте, Никита.
Ваш вопрос не для заочной консультации.
Вы вроде описали всё подобно, но чтобы советовать - нужно ещё подробнее (например: Заключение , рекомендации и Диагноз, которые поставили ей в "клинике платной")
Что может быть с ней?
- Может Экзистенциальный кризис,
а может быть Невроз, например СоциоФобия (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Ей надо осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall Уверен, что в Питере тоже есть.
У 99% людей с кредитами - развивается Невротическое расстройство
Попробуйте с ней обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Возможно она поддалась под авторитет психолога и немного им "зомбировалась", Особенно, если психолог отрабатывает на своих пациентах - свои проблемы , (это часто происходит, если психолог работает БЕЗ СУПЕРВИЗОРА);
Возможно ей (и Вам) нужна Пауза в отношениях
а возможно, что Она наконец то  разобралась сама в себе и своих "тараканах" ,которые были у неё и до вашего знакомства и приняла честное решение.
есть ли возможность все вернуть обратно?
Я верю, что безвыходных ситуаций нет. Есть возможность, ... если и "не вернуть всё обратно", то по крайней мере - оптимально позитивно разрешить ситуацию. При чём , есть вероятность , что расставание с этой девушкой и новая встреча , будет для Вас - жизненно позитивнее.
Мой совет:
Не навязывайтесь.
Помогайте только если слышите призыв о Помощи,
Спрашивайте : "Чем Вы можете помочь?" у неё и её близких, родственников.
Поработайте САМИ с психологом (специалистом по отношениям) очно или по переписке
Почитайте Литвака, Берна