ДЕПРЕССИЯ И ОКР

Здравствуйте
Моя проблема в сильных навязчивых мыслях, именно контрастных.
Страх опасных предметов.
Дорога,ножи, вилки, высота.
При этом постоянно ощущаешь импульсы: кажется ноги шатаются, сейчас специально это сделаешь.
Ещё у меня новый страх. Мы с мужем игрались и он взял меня за шею во время поцелуя, скорее руку положил. После пол вечера думала,а не сильно ли. Раньше мне плевать было.
После я зачем то стала пробовать нажимать на шею себе.
У меня ещё страх удушения сильный. Поэтому я шарфы перестала носить
Я почему то стала повторять свои действия и хотела каждый раз посильнее нажать, но так и не сделала.
Я это делала почему. Сначала вроде мне кажется что сильное нажатие было.
И что самое главное я спорю сама с собой, зачем я повторяла. Это из-за страха?
Аналогично и с бритвой. Когда открываешь колпачок ощущение что от горячего бокала рука отлетает. Но хочется иногда даже пальцем до острого дотронуться,не знаю почему. Это какая то глупость.
Самое интересное меня страхи другие отпустили.
Скажите пожалуйста,это лечится?
И может человек с такими проблемами что-то сделать?
Убить?были ли случаи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Саша!
Никогда неврозы в психозы не переходят, это разные заболевания, и по клинике, и по этиологии с патогенезом (причинами и следствиями). А контрастные навязчивости, о которых вы пишете в своем письме (страх что то совершить) - по определению никогда не реализуются, потому что они возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это банальные "игры вашего разума", которые прекрасно поддаются психотерапевтической коррекции!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324