НЕВРОЗ

У меня был невроз, сейчас я прочитала про расстройства личности . И начала в себе искать эти симптомы, и не много накрутила себя.
Мне именно запомнилось зависимое расстройство личности.
Я работаю, на работе я высказываю свое мнение, могу его отстоять. С друзьями тоже. Мои друзья говорят что я сильный человек, но я неуверенная в этом. Мне говорили что я люблю стоять на своём, но умею находить компромисс. В личных отношениях я стараюсь всегда говорить о проблемах.
Сейчас живу с родителями, покупать одежду часто хожу с мамой, у меня дружеские отношения с ней. И у меня есть такое чувство что когда я выбираю одежду себе я могу с ней советоваться, мне как бы хочется что б она одобрила. В остальных покупках (косметики, аксессуаров) в советах я не нуждаюсь.
Говорила об этом маме она мне сказала что я упрямая, а упрямая и зависимая это разное. Она сказала что выбор я делаю сама, а она просто говорит идёт ли мне это. Мне просто кажеться что она лучше понимает в качестве вещей.
Ещё мне страшно думать что её может не стать.
Это зависимость? (расстройство личности)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Послушать нормальный совет от родственника в выборе одежды - это не расстройство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ответы уже были Вам даны ранее, ничего не поменялось, описанное не признак расстройства личностсти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Никакой психической патологии Вы не описываете.