СИЛЬНО ПОХУДЕЛА

Здравствуйте! Все началось 22.02 поднялось давление 170/90 вызывала скорую,направили к терапевту выписали телмисту практически не помогала,были приступы на работе,и ещё несколько раз вызывала скорую.Очень сильно переживала и много думала что со мной. Потом пошла к платному терапевту выписали коперинева давление вроде как наладилось,но у меня не было сил была слабость. ,пропал аппетит практически не ела или очень мало,сильно похудела. Практически только весь месяц лежала. Платный терапевт выписал микстуру Катера,вот пропила вроде стало получше. Где то недели две три держится температура поднимается к вечеру 37.1-37.5 . Что это может быть? Может это быть на нервной почве? Или это что то другое?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да Ваши проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующие в врачу сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации удалённо (Скайп или Вайбер).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Ничего страшного в этом нет, это т.н. субфебрильная температура, которая говорит не о воспалении, а о неадекватной реакции вегетативной нервной системы. Это расстройство, как и сам невроз, тоже является функциональным, т.е. обратимым, и представляет собой не "поломку" какого-то органа, а лишь нарушение в работе, в вашем случае не какого-то конкретного органа, а центральной нервной системы. Иногда упадок сил способствует тому, что температура падает до показателя 35°С, но она так же может выскочить и вверх, а порой может находиться на субфебрильных отметках.
За терморегуляцию и сбалансированность отвечает гипоталамус, центральный орган вегетативной нервной системы. Стойкое расстройство теплообменных процессов свидетельствует о нарушениях в его работе. У каждого человека есть свои внутренние "биологические часы", и от того как они работают, будут зависеть такие жизненно важные показатели, как артериальное давление, сердечный ритм, тонус сосудов, температура тела.
В течение суток наша температура меняется: наименьшие её показатели в утренние часы (в районе 4-5 часов), наивысшие между 15 и 18 часами. У здорового человека эта разница невелика и составляет 1,2 - 1,5°С. У человека с невротическим расстройством в анамнезе, эта разница почти отсутствует, и ее показатели чаще находятся как раз на завышенных позициях. Начните лечить невроз, в формате индивидуальной работы с толковым врачом-психотерапевтом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные расстройтства вполне могут быть проявлением невроза, для того, чтобы точно поставить диагноз и начать лечение нужно пройти полноценное очное обследование у врача-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вы описывали все симптомы невротического расстройства. Невроз лечиться и вылечивается. Лечит невроз врач психотерапевт. Главное лечить не симптомы: повышение АД, повышение температуры, а сам невроз. Обращайтесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
В норме артериальное давление у взрослого человека составляет 120/80–110/70. Но такой стандарт условен. Допустимы отклонения. Систолическое давление может колебаться в пределах 109–139 мм. Нижний же показатель придерживается 69–89 мм. Но кардиологи допускают снижение значений до 100 на 60 и даже ниже . Все зависит от индивидуальных особенностей организма .
Артериальное давление ДОЛЖНО меняться (повышаться и снижаться) в пределах нормы, а также при физических и психологических нагрузках - выше или ниже нормы.
ОДНОКРАТНЫЙ Подъём артериального давления (АД)– это не обязательно Гипертоническая болезнь .
ГБ, (первичная гипертензия) — форма артериальной гипертензии, хроническое заболевание, основным клиническим признаком которого является ДЛИТЕЛЬНОЕ И СТОЙКОЕ повышение артериального давления (гипертензия),
ДИАГНОЗ которого СТАВИТСЯ путём ИСКЛЮЧЕНИЯ всех ВТОРИЧНЫХ гипертензий.
Кардиологи считают, что это СТОЙКОЕ ХРОНИЧЕСКОЕ повышение систолического и/или диастолического давления (БОЛЕЕ 140/90 мм рт. ст.)при котором выявляются морфологические изменения сосудов и сердца.
Самостоятельное измерение АД - субъективно.
Возможно Вы не правильно измеряете АД (проверьте здесь: https://giperton.com/izmeryat-davlenie.html )
Диагноз ГБ должен быть подтверждён объективными методами
Если у Вас часто повышается АДи пульс больше нормы - БЕЗ адекватных причин (например, независимо от физической или психологической нагрузки), то необходимо у кардиолога выяснить причины подъёма АД, проведя
- суточный мониторинг АД самостоятельно или лучше специальным прибором (СМАД). Желательно провести СМАД с подробным заполнением дневника этих суток,
- сделать ЭКГ с нагрузкой ,
- ХолтерМТ,
- анализ на метанефрины и ТТГ .
Одна из частых вторичных причин повышения АД:
- увеличение Индекса Массы Тела (ИМТ)
Чтобы протолкнуть кровь во все отделы организма - мозг даёт команду повысить давление в сосудах,
для того, чтобы каждый отдалённый участок тела получил кислород и питательные вещества!
Кроме того любая нагрузка (и физическая и психическая) требует потребления дополнительного количества кислорода и веществ в нужные органы, а значит опять таки требует : 1) увеличения работы сердца и утолщения стенок Левого Желудочка сердца и 2)повышения АД в трубах=сосудах).
Нормализуйте ИМТ (если индекс повышен) и АД автоматически уменьшится само
- сделать ЭКГ с нагрузкой ,
- ХолтерМТ,
- анализ на метанефрины и ТТГ .
Диагноза всд или нцд – не существует
Синусовая тахикардия – бывает и у здоровых людей
При панической атаке (как и при другом психическом и физическом напряжении) - АД может подниматься и выше чем 150/100 и в медикаментозной коррекции не нуждается, если приходит в норму самостоятельно через 20 минут спокойного отдыха.
В норме частота сердечных сокращений (ЧСС) днём - находится в диапазоне от 60 до 100 ударов в минуту.
Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений , по новым данным ВОЗ – более 100 ударов в минуту.
https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/0033
Если пульс НЕ БОЛЬШЕ 100 уд.в мин. (например 99 или 100 уд. в минуту) , то это НЕ ТАХИКАРДИЯ и не нуждается в коррекции.
Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.) возникает :
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев, негативные и позитивные переживания),
- под влиянием различных факторов внешней среды (высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение ,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков.
Бывает тахикардия конституциональная - постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям, преимущественно астенического телосложения.
Бывает тахикардия невротического происхождения.
Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), лекарственных препаратов.
Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия, миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза, кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые надо исключить после обследования у кардиолога
Для женщин ЧСС на тренировках рассчитывается так:
209 минус возраст, умноженный на 0.7
Если пульс больше, то следует снизить нагрузку
\
Например максимальный пульс для женщины в 27 лет = 209 – 27*0.7 = 191 ударов в одну минуту
Показатели АД в каждом возрасте - тоже разные, для обычного человека значение 120/80 мм рт. ст. является нормой,
но при интенсивной нагрузке (физической и психической) - систолический показатель может повышаться до 190-200 мм рт. ст.,
а диастолический повышается до 90-120 мм рт. ст.
Это зависит от вида выполняемых упражнений или силы стресса.
Главное, чтобы АД и ЧСС приходило в норму через 15-25 мин после окончания физических упражнений или после прекращения Панической Атаки.
Нагрузку стоит уменьшить или прекратить, если человек ощущает боли в области сердца или дискомфорт
Психотерапевтическая Техника избавления от панических атак основана на противоположном приёме. ПА – не надо убирать медикаментами, надо научиться её переживать, пережидать. Ещё ни один человек не умер от Панической Атаки. Нагрузка на сердечно-сосудистую систему при ПА такая же, как при средней физической нагрузке (например быстро подняться на 2-ой или 5 – ый этаж). Следовательно, ПА только укрепляют сердце.
Когда Вы этому поверите и примите, то переждать 5 минут страха, тряски, тахикардии, экстрасистолии и повышения АД – будет не сложно.
Ведь уже через несколько минут после ПА -все симптомы уходят самостоятельно и параметры приходят в норму без всяких медикаментов
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ и протокола СМАД обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время нагрузки.
Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови, анализ на метанефрины и ТТГ .
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)
В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,
Показаний к Бисепрололу Метропралолу - не описано.
Дополнение от 19.05.2020: Давайте отдельно Фобия и отдельно Гипертония
Фобию лечит психотерапевт
ГБ- терапевт или кардиолог
Фобия у Вас выраженная
Диагноз ГБ – сомнительный, Гипертензия - не подтвержденная и не опровергнутая
- сделать ЭКГ с нагрузкой ,
- ХолтерМТ,
- анализ на метанефрины и ТТГ .
Сделайте это и Вы будете ТОЧНО ЗНАТЬ – есть ли ГБ или её нет!!!