КАКОЙ ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ СООБЩАТЬ ДИАГНОЗ

Имеет ли право психиатр сообщать ранее выставленный диагноз в другие мед учреждения ( при том что человек давно снят с учёта) ??? Какие статьи какого закона запрещают сообщать неактуальный диагноз???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не имеет такого права. Вся информация носит закрытый характер и передается третьим лицам строго в оговоренных в Законе случаях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не имеет. Врачебную тайну регламентирует ст. 61 закона от 22 июля 1993 г. N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан". В ст. 13 Федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья" от 21.11.2011 г. перечислены ситуации, при которых медицинские работники имеют право разгласить врачебную тайну без согласия пациента. Административная ответственность за разглашение врачебной тайны, наступает согласно ст. 13.14 КоАП РФ. Уголовная ответственность наступает согласно п. 2 ст. 137 УК РФ "Неприкосновенность частной жизни". Согласно п. 2 ст. 137 УК РФ медицинский сотрудник, который предал гласности данные о здоровье пациента, его диагнозе без его согласия, может быть привлечен к уголовной ответственности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, не имеет.
Диагноз говорят только самому больному и по запросу суда.