САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Подскажите нам пожалуйста а диагнозыf07иf06 под какие ограничения законодательные попадают мы читаем вроде бы есть какой-то список но относится ли он к этим диагнозам там список большой а конкретно что?!?! Если эпилепсии отягощён вследствие эпилепсии то тогда это инвалидность работать ему нигде нельзя?! Подскажите пожалуйста какие ограничения конкретные очень много не разобраться к этим диагнозам. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вот здесь  всё указано.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Психиатрические противопоказания к отдельным видам работ, сегодня регламентируются следующими законодательными актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обычные ограничения, кт применяются при других психических расстройствах: запрет на вождение автомобиля, ношение оружия и работать там, где требуется справка от психиатра ПНД для трудоустройства.