ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ДЕВУШКОЙ В СЕКСЕ

Здравствуйте. С юности очень нравилось одевать женское бельё, причём без разницы чистое, ношеное (мамы, тёти, старшей сестры). Потом стал представлять себя женщиной в сексе, баловаться с попой, пытался научиться делать минет. Затем на несколько лет это увлечение пропало, но ближе к тридцати годам снова нахлынуло,хотя уже был женат, двое детей. Стал покупать нижнее женское бельё, одевать тайно на работе. Потом на сайтах знакомств стал искать женщину для страпона. Получилось, так продолжалось пару лет, но хотелось попробовать настоящий член. Завёл через интернет знакомство с мужчиной, попробовал, понравилось, но практически пропала эрекция. Теперь не знаю, что мне делать????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если вы хотите попробовать какие-либо препараты без предварительной консультации со специалистом-сексологом, чего я бы вам настоятельно не советовал, у вас есть несколько вариантов:
- Ингибиторы фосфодиэстеразы-5 (ФДЭ-5) - это препараты, такие как Силденафил (Viagra), Тадалафил (Cialis) и Варденафил (Levitra). Они помогают расширить кровеносные сосуды и улучшить приток крови в половые органы, что может способствовать достижению эрекции. Однако, эти препараты назначаются строго по рецепту, их прием нужно обсудить с очным врачом.
- Натуральные средства - некоторые травы и добавки могут иметь положительный эффект на эрекцию. Например, Панакс женьшень, Л-аргинин, Печень морского нерпа или Трибулус террестирис.
Однако, перед использованием любых пищевых добавок, лучше все же проконсультироваться с очным специалистом, чтобы исключить имеющиеся противопоказания, и подробно узнать о возможных побочных эффектах. Важно так же понимать и то, что решение проблемы пропавшей эрекции, вызванной психологическими проблемами, должно быть исключительно комплексным, и обратиться к очному специалисту-сексологу будет наиболее эффективным подходом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Эрекция появляется когда есть желание активной роли. А так же отсутствие секса вне выбранного партнёра.
Попробуйте открыться жене и вместе что-то придумать. Иначе получается, что в постели с ней Вы обманываете и себя и ее. Наши близкие люди не достойны этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Разъясните, что именно Вы подразумеваете под вопросом "что делать? ". С чем: с проблемами с эрекцией, с Вашими фантазиями, с Вашей половой жизнью?
Nadia. Психиатр-нарколог
Попробуй куколд
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Завёл через интернет знакомство с мужчиной, попробовал, понравилось, но практически пропала эрекция. Теперь не знаю, что мне делать????
- - -странный вопрос.
Ответ: Лечиться или  психиатра или у сексопатолога! В зависимости от Цели