МОМОЩЬ!

Добрый день!Прошу помощи!Вчера мой муж сказал, что уходит, так как нет сил у него больше снимать квартиру и устал ущемлять себя во всём.Сказал, что я его терорезирую с проблемами о деньгах, что я унижаю его.Предложил жить отедльно он с родителями и я, и будем просто встречаться, как раньше, ведь проблем то небыло.Он решил теперь тратить деньги на себя и рад этому, когда я сказала, что не съеду с квартиры он сказал, ну живи как хочешь.Теперьразговаривает так равнодушно.Я потеряна.Как собраться.Стоит ли его возвращать.Мысли запутаны и я напугана.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Вам нужна помощь семейного психолога, а не врача-психотерапевта. Обратитесь к специалисту на прием, опишите подобно Вашу ситуацию и вместе с ним подберите приемлимый вариант действий.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Возможно, ваш муж был не готов к семейной жизни. Неготовность к браку может проявиться не сразу, а по мере того, как требуются сознательные вложения в отношения. Это когда приходится отказываться от чего-то из привычной жизни в пользу семейных планов или с учетом потребностей другого человека.Если есть готовность к браку, то подобные отказы не могут быть катастрофичны и не воспринимаются как трагедия. Если мужчина готов к браку и к отношениям, то он куда более терпим к женщине и куда более стоек по отношению к трудностям. И такой мужчина будет избегать любых выяснений отношений, либо не захочет договариваться. И так будет продолжаться до тех пор, пока неразрешенные недовольства не переполнят либо его, либо вашу чашу терпения.
Поэтому предлагаю вам еще раз подумать о ваших вложениях в семью. Как вы можете поддержать ваш брак и ваши отношения? Может быть, вы тоже по-своему отдалились от мужа и не замечаете этого? Может быть, вы хотите от него больше, чем он мог бы сделать именно сейчас? Поскольку, если никак не получается создать что-то общее, то приходится принимать решения в одностороннем порядке, руководствуясь только своими мыслями и чувствами. Обдумайте всё придите к собственному решению
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Алина, я склонен полагать, что помощь врача Вам как раз и не нужна. А вот поработать со специалистом - психологом, было бы желательно!
Лучше, если это будет работа в очном режиме.