АЙНУР

Здраствуйте. Пил множество антидепрессантов. Конечно по рецепту. Затем возникла затарможенность. Сходил к неврологу. Невролог сказала пройти толи АСВП. А именно натирали там голову чемто и прикрепляли приборы. Получил результат того, что там было схема в виде графика, с боку цифры с низу вроде тоже, я уже не помню. Но сказали что присутствует затарможенность. Т.е. препараты усилили это?
И про тот ли снимок я говорю? Читаю документы разобрать не могу.Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Айнур, препараты, особенно те которые выписывает врач на очном приеме, призваны помогать пациенту, а не отягощать его состояние!
Очевидно Вы чего то не поняли!
Вообще то, исследование акустических стволовых вызванных потенциалов
(АСВП) - это не что иное, как регистрация электрической активности слухового нерва и проводящих путей ствола мозга, возникающей во временном окне 1-10 мсек после предъявления акустического стимула.
Исследование используется для:
Оценки нейросенсорной тугоухости, объективной аудиометрии;
Скрининговых обследований слуха у новорожденных; оценки развития ствола; Локализации патологии ствола; оценки дислокации ствола мозга при инсультах, ЧМТ и др.;
Диагностики неврологических заболеваний (в т.ч., демиелинизирующих заболеваний, невриномы слухового нерва);
Дифференцировки метаболической и органической дегенерации, прогноза у коматозных больных;
Интраоперативного мониторинга состояния стволовых структур.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Айнур!
А что Вам сказал по поводу Вашего состояния врач, назначивший лечение? Кто Вам его назначал и по какому поводу?
Вообще, антидепрессанты - препараты, которыми лучше всего "владеют" психиатры и психотерапевты. Может быть сходить на прием к психотерапевту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не все понятно в вашем описании. Проще сходить на прием к врачу-психотерапевту или психиатру и выяснить все детали.