ДАЙТЕ СОВЕТ!

Здравствуйте! Мне 27 лет - я не замужем и явных перспектив на скорое замужество у меня пока нет! Из-за этого у меня идет в жизни сильная апатия и отражается она на работе, на взаимоотношениях в семье. Я стала агрессивной,нервной, чувствую, что обижаю близких мне людей. Что касается работы пропал стимул неинтересно и не хочу работать. Вообще не вижу смысла в своей жизни... Дайте совет, что сделать, чтобы выйти из этого состояния...?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
А не может так быть, что Вы особо и не стремились к замужеству, хотелось молодость провести свободно, ни в чем и не с кем себе не отказывая?
Обычно к 27 годам свободные люди подобного склада и начинают задумываться о семье. Думаю, у Вас вкус такой - выбираете плохих мальчиков, ну, не плохих, а таких, которые или одинокие волки, или любители развлечься, или избалованные женщинами.
Всем такие нравятся для любви и встреч, но для замужества лучше предпочесть другого мужчину.
Потом, в сравнении, Вы откроете в нем золото, которое не блестит и не бросается в глаза, но греет и оберегает долгие годы.
Я желаю Вам удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы хотите качественного совета, а возможно и помощи, то нужно тщательно разобраться в вас, в вашем характере, в вашей личности, в том, как вы выстраиваете отношения в окружающими и еще во многом другом. Одним-двумя предложениями в режиме СМС-сообщения сделать это невозможно. Если вы ощущаете проблему в жизни, если они вам мешают, если вы хотите изменить себя, то нужна работа со специалистом- психотерапевтом или психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Елена!
Я бы наверное в первую очередь обратил внимание на то, что "по каким-то причинма брачные отношения являются для вас на настоящий момент жизненным приоритетом номер один".
Но знакомятся-то как правило "просто с мужчинами", если видеть во всех мужчинах лишь "потенциальных женихов" - то это может отпугивать людей. И проблема превращается в своего рода замкнутый круг - чем больше хочется - тем меньше получается, что в свою очередь приводит к появлению апатии и депрессии.
С вашей ситуацией имеет смысл разбираться в процессе очной работы с психологом-психотерапевтом либо в индивидуальном формате, либо в формате групповой (например групп-аналитической) психотерапии - разбираться с жизненными приоритетами, целями, желаниями, постараться перечислить их и осознать, какие из них первичны, какие второстепенны и что можно сделать для того, чтобы в конце концов прийти к желаемому для вас результату.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru