ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАПРОСИТЬ У АРХИВА ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ И ДИАГНОЗ ПРИ ВЫПИСКИ?

Здраствуйте, в 17 лет я проходил комиссию от военкомата,врач психиатр направил меня в стационар на обследование,после выписки поставили диагноз здоров,после чего я пошёл на комиссию повторно где тот же врач, незнаю на каких основаниях, поставила диагноз 1Б.После этого прошло 15 лет ,срок действия вод. прав закончился и я пошёл проходить мед.комиссию,и на что мне психиатр сказала что мне нужно отлежать в стационаре чтобы хотя бы категорию В открыть.Могу ли я обратится в архив стационара, в котором я лежал 15 лет назад,за историей болезни и что диагноз при выписке был здоров?и вообще что делать в этом случае.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вячеслав!История болезни, точно так же, как и карточка амбулаторного больного, хранится в картотеке - не более 5 лет, а затем, согласно утвержденных правил, уничтожается.Что касается алгоритма Ваших действий сегодня, то Вам необходимо просто выполнить требование врача, и возможно, по проведению обследования, диагноз выставленный тогда, 15 лет назад, ( Приказ МО СССР № 260 от 09.09.1987г. Статья 1"Б" Расписания Болезней - Олигофрения, дебильность в умеренно выраженной форме), вообще будет снят за продолжительной ремиссией. А если снимут диагноз - то уберут и статью Расписания Болезней в военном билете. А значит, Вы сможете получить любую категорию, а не только В!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Имеет силу результат последней комиссии. Поэтому, проходить обследование придется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тут уж ничего не поделаешь. Нужно новое обследование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1"Б" - это не психиатрический диагноз, психиатр не мог поставить этот шифр.
Архив Вы можете запросить в больнице, но учитывать будут Ваше сегодняшнее состояние.