ТЯЖЕЛО ПРИХОДИТСЯ...

Здравствуйте, мне 14 лет, в последнее время меня стало бесить многое. Голова не болит, болезни никакой нет, но так хочется выплескнуть все из себя. Вчера ехал в автобусе, и начал очень громко плакать младенец, я чуть сума не сошел, и подобные ситуаций у меня часто встречаются. Ну я даже не знаю в чем дело, возможно ли что мои родители недавно разошлись, теперь я живу вместе с мамой, но я не любил своего отца и после развода никак не отреагировал. Возможно это от питание, я не ем фаст фуд, но я редко питаюсь, хотя моя мама начинает волноваться. Или может быть это из за переходного возраста. Пожалуйста, помогите мне, скоро школа, а у меня такое состояние. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нуржан! Причины для появления такой раздражительности могут быть самыми разными: и стресс, связанный с разводом родителей, и личностные проблемы, и гормональные изменения в вашем организме и другое. Их может быть и несколько одновременно. Найдите возможность поработать со специалистом: психологом-психотерапевтом. Параллельно можете попринимать водный настой пустырника. Заваривайте сухую траву (продается в аптеке), принимайте по 50мл. натощак 3 раза в день + на ночь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Нуржан!Ничего страшного с Вами - не происходит. У Вас сейчас очень активно идет гормональная перестройка, присущая пубертатному возрасту. Может быть слышали такое выражение - переходный возраст? Так вот Вы, сейчас как раз переживаете этот период. Да плюс та жара, которая стоит этим летом в Павлодаре - тоже накладывает свой отпечаток. Все это вкупе, да тот стресс, который Вы пережили в связи с разводом родителей (хоть и не в яркой форме), привели Вас к этому состоянию.Все это пройдет самостоятельно. Но если Вы хотите ускорить этот процесс, то вполне можете воспользоваться рекомендациями Андрея Аркадьевича Соболя, только экстракт пустырника в аптеках Павлодара - продается в таблетированной форме, и принимать его необходимо - по 2 таблетки х 3 раза в день.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нуржан, очевидно, что Вы растревожились и невротизировались. Старайтесь больше отдыхать и читать хорошие книжки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, скорее всего это переходный возраст. Но, в любом случае, я советую сходить к врачу-психотерапевту. Это никогда не повредит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения