ОЧЕНЬ НЕОБЩИТЕЛЬНЫЙ

Не встретил еще ни одного врача, который бы понял мою проблему и помог ее решить.
Я очень необщительный. Всегда таким был. Но если раньше это было больше от страха, то сейчас больше от того, что мне и сказать нечего. Я не могу вести бесед вообще - только задавать вопросы или отвечать на них. Соответственно, с коммуникацией серьезные трудности.
Я не знаю, может мне упражнения надо какие-то поделать? Я даже не могу пересказать как мой день прошел, очень сильные трудности с формулированием мыслей, с пересказом чего-либо, каких-то событий из жизни.
Психологи говорят «Надо учиться с этим жить» - да что за бредятина, у меня личной жизни нет вообще, как мне с этим жить.
Может кто-то что дельное подсказать, кроме как «принимать себя таким, какой есть»?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Ваши проблемы, имеют не патологическую, а психологическую природу. И поэтому - совсем не удивительно, что Вас не понимают врачи. Нет того, что должен понять врач. Но налицо, те проблемы - которыми должен проникнуться и заинтересоваться грамотный специалист-психолог. Видимо тот специалист, к которому Вы обращались, был вовсе не профессионал. Да и не удивительно. Сегодня, найти грамотного и компетентного психолога, ничем не легче - чем грамотного и опытного в клиническом плане, врача.Но не стоит останавливаться на этом. Нужно искать того, кто сможет уделить Вам время, и не только выслушает Вас, но и поможет. Неужели в таком городе как Екатеринбург, нет возможности, записаться в тренинг группу - по развитию коммуникативных навыков?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей, начните с простого. В конце дня запишите на диктофон все события прошедшего дня и Ваши мысли по этому поводу. Как запомнилось - так и надиктуйте. Через две недели напишу, что делать дальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врачи-психиатры выставили Вам какой-либо диагноз?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения