НЕВРОЗ

Здравствуйте,скажите пожалуйста правда ли что от кардионевроза в дальнейшем наступают настоящие проблемы с сердцем? И нужно ли идти к психотерапевту,если невроз утихомирился?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!В российской и международной номенклатуре заболеваний, диагноза под таким названием нет. Хотя в обиходе врачей и пациентов, этот термин встречается очень часто. Под кардионеврозом - обычно понимают наличие таких симптомов, как тахикардия, болезненные ощущения в области сердца , повышенная утомляемость, раздражительность, бессонница. И еще один распространенный симптом - страх перед возможным сердечным заболеванием, который как правило, и говорит о том, что корни этой проблемы - явно невротической природы. И обращение к врачу-психотерапевту - будет самым правильным решением в этой ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кардионевроз - нет такого официального диагноза. Это вульгарное название невротического синдрома, который сопровождается вегетативной дисфункцией, которая смещена в область блуждающего нерва, инервирующее сердечную мышцу, что создает впечатление болей в сердце и иногда некоторую симптоматику, отражающуюся на ЭКГ, но не опасную для физического состояния сердечной мышцы.
Невроз сам не утихомиривается. Бывают периоды затишья в проявлениях симптомов или синдромов, в этот момент это психическое расстройство развивается, накапливает силы и может потом проявиться с большей силой и с другой симптоматикой.
Обратиться к врачу-психотерапевту - необходимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если проблема невроза не решена, то то, что он "утихомирился" имеет, как правило, временный характер. От невроза нужно избавляться раз и на всегда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А спросите у своего невроза, насколько он утихомирился. Если не сознается - идите к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Проблемы с сердцем могут возникнуть и без кардионевроза. Такую статистику не встречал.. Надеюсь Вы не собираетесь над собой экспериментировать и вылечите свой невроз у психотерапевта.