НЕВРОЗ

Здравствуйте! Я бы хотела узнать как справиться с неврозом самостоятельно. Дело в том, что я живу в маленьком городке где психотерапевтов вообще нет, а психиатры выписывают всякие транквилизаторы.Последний курс закончился тем,что появилась апатия, но я стараюсь из-за всех сил отвлекаться...Как же мне быть,если возможности получить психотерапевтическую помощь у меня нет всвязи с отсутствием специалистов?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Раз такое дело, - то невроз надо отменить. Можно это сделать уже завтра, часов в 10 утра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Невозможно дать рекомендации , владея столь малой информацией про Вас. Вы правильно боретесь с Апатией, но чтобы её победить, надо найти её причины. Рассмотрите проведение сеансов Психотерапии по видео-чату скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом по Скайпу. Почитайте книги Владимира Леви, Андрея Курпатова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна! Ваше бессознательное, потому и является бессознательным, что сознание, чего-то не хочет знать о себе, как о субъекте бытия - чувствах, желаниях. И скорее всего, проблема не в том, где это бессознательное скрыто. Наоборот, проблема в том, почему какая-то часть вашего сознания, чего-то не хочет о себе знать. Другая - хочет, и поэтому, пишет нам на сайт, и просит о помощи. Невроз, если сказать просто - это отсутствие связи между разными частями человеческой личности, и это - удобно самой личности. Так, достигается некий статус - кво. Так же, как например, и в семье, в которой принято озвучивать проблемы, а предпочитают говорить - только о чем то хорошем. Тогда проблемы начинают потихонечку утаиваться, т. к. если ты о них говоришь, то нарушаешь негласный закон семьи. А нельзя говорить о проблемах, например, потому что это пугает старую бабушку. Потому что бабушка, хочет верить, что она сама идеальна, и вырастила своих детей так, что проблем у них - быть не может в принципе никогда. Мы очень часто, не хотим видеть проблем и переживаний по разным причинам. Хотим верить в свою идеальность (ведь нас так воспитали), считаем, что нужно быть таким - как принято и т. д.
Этот вопрос - невозможно решить заочно. На самом деле - это сложная, долгая и кропотливая работа с разными сторонами вашего внутреннего конфликта. И тем, который хочет знать. И тем, который не хочет знать ничего. И тем, который все же - что-то испытывает. И правильнее, чтобы эту работу проводил - профессионал, врач психотерапевт-психиатр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы можете сколько угодно долго отвлекаться от своей проблемы, но если Вам необхомо решить ее в жизни, то она будет пробиваться к Вам через плохое самочувствие, дискомфорт, болезни. Поэтому правильнее - посмотреть этому в глаза, сформировать отношение к нем.
Проводим консультации онлайн.