НЕВРОЗ

Четыре года назад поставили диагноз F45.3 полгода лечилась у психолога медикаменты не назначали ,сказали что при работе с психологом нельзя т.к нужна светлая голова .Через 6месяцев все встало на свои места,чему очень рада.1.5года счастливой жизни и все заново только уже сильней.8 месяцев ходила к псижологу результатов ноль .Сейчас беспокоит страх ,ощущения головокружения ,ноги в сильнейшем наприжении,еле хожу.всегда думаю что вот вот что то со мной случится ,стала бояться пить любые лекарства ,навязчивые переживания,Ябезумно хочу жить , что делать.Что у меня. быстрей бы кончились праздники пойду к частному психиатру.Спосибо огромное если вы мне ответите а так же с наступающим рождеством И ХРАНИ ВАС БОГ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Симона!Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы - это такое расстройство, когда жалобы предъявляются больным таким образом, будто они обусловлены физическим расстройством той системы или органа, которые в основном или полностью находятся под влиянием вегетативной нервной системы, то есть сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной или дыхательной системы. (Сюда частично относится и мочеполовая система). Наиболее частые и яркие примеры относятся к сердечно-сосудистой системе ("невроз сердца"), дыхательной системе (психогенная одышка и икота) и желудочно-кишечной системе ("невроз желудка" и "нервный понос"). Симптомы обычно бывают двух типов, ни один из которых не указывает на физическое расстройство затрагиваемого органа или системы. Первый тип симптомов, на котором во многом основывается диагностика, характеризуется жалобами, отражающими объективные признаки вегетативного возбуждения, такие как сердцебиение, потение, покраснение и тремор. Второй тип характеризуется более идиосинкратическими, субъективными и неспецифическими симптомами, такими как ощущения мимолетных болей, жжения, тяжести, напряжения, ощущения раздувания или растяжения. Эти жалобы относятся больным к определенному органу или системе (к которым может относиться и вегетативная симптоматика). Характерная клиническая картина складывается из отчетливого вовлечения вегетативной нервной системы, дополнительных неспецифических субъективных жалоб и постоянных ссылок больного на определенный орган или систему в качестве причины своего расстройства.
У многих больных с этим расстройством имеются указания на наличие психологического стресса или затруднения и проблемы, которые представляются связанными с расстройством. Тем не менее, у значительной части больных, отвечающих критериям данного расстройства, отягощающие психологические факторы не выявляются. В некоторых случаях могут также присутствовать незначительные нарушения физиологических функций, такие как икота, метеоризм и одышка, но сами по себе они не нарушают основного физиологического функционирования соответствующего органа или системы.Наиболее продуктивным лечением этого расстройства, будут не медикаменты, а комплексная психотерапевтическая программа, на основе когнитивно-поведенческой терапии, и значит обратиться Вам необходимо не к психологу, а к врачу психотерапевту-психиатру. Будьте здоровы, и Вас - со Светлым Рождеством Христовым!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно работать не с психологом и не с психиатром, а с врачом-психотерапевтом. Психотерапия - основной метод в решении проблем подобного рода. Лекарства не изменят Вашего отношения к тревоге и страхам. Это можно сделать только с помощью психотерапии!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А зачем с тревожным расстройством обращаться к психологу? Каким образом человек, не обладающий клиническим мышлением, может работать с ипохондрическими мыслями, которые являются основой любого тревожного невроза?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемая , Симона.
Скорее всего у психолога Вы проводили - психологическую коррекцию эмоционального состояния (психолог не имеет право «лечить»).
При работе с психологом, по показаниям - могут быть назначены медикаменты.
Судя по описанным жалобам - у Вас развивается Тревожное расстройство. Окончательный Диагноз может поставить врач психотерапевт после осмотра и обследования.
При Вашем желании психотерапевтом может быть разработана лечебная программа. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии Фобических и Панических состояний занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Симона.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.