ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте! У меня панические атаки, начались около 6 лет назад. Появляются периодически, могут несколько месяцев (был промежуток и в годы) не беспокоить, а потом начинаются заново, в последний раз начались после употребления алкоголя. Был сильный приступ, и теперь опять беспокоят почти каждый день, в основном в одной и то же ситуации (связанной с работой). Вне панических атак беспокоят неприятные ощущения в голове (как будто в ней что-то есть или чем-то наполняется периодически) (это наверно беспокоит даже больше, чем сами атаки). Скажите как справиться с данной проблемой. Ранее принимала паксил в течении года - помогал. Но не хотелось бы опять на него садиться, возможно ли другое решение? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой лечения невротических расстройства, к которым относятся и упоминаемые Вами панические атаки, без психотерапии дело - малоперспективное. Лекарства не изменят Вас и Вашего отношения к тревоге и страхам. Для этого нужна психотерапия! В Вашем городе есть хорошие специалисты.!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения панических атак, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе, паническое расстройство - хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства, как правило, считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком, вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь. Одними медикаментами, этого не достичь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Главное и самое эффективное "решение" - работа с психологом/психотерапевтом. Надумаете - обращайтесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, обратитесь очно к Кириллу Ивановичу Секацкомуhttp://www.consmed.ru/user_profile/54889/