МАТЁРАЯ БУЛИМИЧКА

сколько себя помню хотела похудеть.лет в 13 кажется начала вызывать рвоту.попытки садиться на диеты приводили к срывам,и следовательно к вызову рвоты.пару раз удавалось чуть похудеть.ООООО это прекрасное чувство когда вокруг это замечают все.но потом я вновь все набирала.далее я начала голодать дня по 3,4 но снова обжиралась.естественно на психике это тоже отразилось.все знают что я диетчица,но о «походах к белому другу» никто не знает.я мало кого к себе подпускаю,особенно парней.почти все мои симпатии невзаимны,хотя говорят что я красивая,это наверно все потому что я толстая.после каждого такого провала я ухожу в запой.недавно я рассталась с парнем.у нас были серьезные отношения.я опять испытывала дискомфорт и пришлось разойтись.и вот я опять одна.опчть пытаюсь худеть.результат-раз по 5 в день вызываю рвоту.плачу.нервничаю.сложно остаться один со всем этим.скоро мой д.р. поэтому хочу скинуть кг 10 которые я набрала за 4 месяца после диет обратно.но я чувствую что это путь в никуда.я все чаще плачу и незнаю с кем поговорить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вас нужно не говорить! Вам НЕОБХОДИМО лечить проблему! Расстройства пищевого поведения серьезнейшее нарушение нервной системы. Такое поведение разрушает Ваш организм! Нужна серьезная работа с врачом-психотерапевтом! И незамедлительно!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксюша!Наиболее эффективным методом в лечении булимии, на сегодняшний день, является конечно же - комплексный подход, включающий в себя элементы когнитивно - поведенческой и медикаментозной терапии. Психотерапия булимии - поможет осознать и проработать, бессознательные конфликты и дефициты - провоцирующие симптомы булимии. Когнитивно - поведенческая терапия в лечении булимии, включает стандартные элементы поведенческой терапии, однако фокус сосредоточен на определении и изменении ошибочных мыслительных моделей, мнений и психологических установок, которые могут вызвать и обострить приступы обжорства или другую крайность - полный отказ от пищи. Многие больные булимией, также страдают от депрессии, симптомы которой исчезают под действием антидепрессантов. Если у вас сейчас нет возможности обратиться за лечением булимии к врачу - психотерапевту, попробуйте поработать с собой самостоятельно. В этой работе важным моментом, является возможность установить диалог с самой собой, особенно с той частью собственного Я, которая склонна к перееданию. Такой диалог, со временем, даст вам возможность эффективно влиять на желание «набивать» себя пищей, замещая, тем самым, определенные эмоциональные потребности. Отнеситесь к себе щадяще, Ксюша, не нужно ругать себя за очередной приступ переедания. Лучше пожалейте себя и позаботьтесь о себе. Вы на пути к выздоровлению и надо себе, почаще об этом напоминать, и не требовать немедленных успехов на пути лечения булимии, а продолжать настойчиво идти к цели, под руководством лечащего врача - психотерапевта..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксюша.
Начните хотя бы с психотерапии, чтобы изменить отношение к себе.
Расстройство пищевого поведения, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ.
Значительный положительный опыт лечения пищевых расстройств имеет клиника в Москве - Клиника "Преображение". Если хотите, можете обратиться за помощью анонимно -