ПРОШУ, ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте. У меня подозрения на то что у меня шизофрения...У меня присутствует иногда временами иногда постоянно навязчивые сильные влечения агрессивного характера...в основном направленные по отношению к любимым родным, детям. Иногда появляется влечение ударить ребенка или сделать что-нибудь более ужасное, хотя не делаю и знаю что не сделаю. Влечения эти очень тягостны. Все действия перепроверяю многократно(проверяю двери, газ, воду). Также заметил, что уменя речь стала нечеткой, расплывчатой...стал трудно говорить и произносить слова, слова проскальзывают. Иногда говорю и как бы забываю что говорил и хотел сказать и не могу сказать задуманное до конца. Трудно воспринимаю, что говорят. Поручения и задания на работе выполняю с ошибками. Рассеян, суетлив. Совершаю непроизвольные действия, к примеру, рассеянно открываю шкафы, чтобы взять куртку, хотя куртка всегда висит в одном месте...Очень рассеян. Пожалуйста скажите куда обратиться. Это симптомы шизофрении?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Отношение к шизофрении это никакого не имеет.
Отмечаются симптомы навязчивости, нарушение памяти и внимания.
Надо разбираться в причинах. Начните обследование с консультации невролога. Потом снова напишите нам - выявилась ли какая-то патология или нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Нет, это не клиническая картина шизофрении. Но расслабляться, я бы Вам все равно не советовал. Все, что Вы описали, слишком уж укладывается в картину синдрома навязчивостей, или проще - ОКР. И я присоединяюсь к рекомендациям Дороти Вячеславовны, и в свою очередь, тоже попрошу Вас не теряя времени, посетить консультацию врача-невропатолога, и пройти тщательное обследование и исследования. А уже с результатами исследований на руках, обязательно получить консультацию у врача-психотерапевта. Именно этот специалист, и поможет Вам избавиться от этих навязчивых мыслей и действий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А кто подозревает? Если Вы сами у себя, то скорее всего Вы не правы.Судя по описанию - да, есть наличие психических изменений, но такая симптоматика так же может входить в контекст и пограничного психического состояния, и легких невротических расстройств.Обратитесь очно к хорошему врачу-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Признаков шизофрении в Вашем описании - нет! Есть признаки невроза. Рассмотрите возможность поработать с врачом-психотерапевтом, при обязательном применении психотерапии, как основного метода в лечении. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.Ваши симптомы : "навязчивые сильные влечения агрессивного характера...в основном направленные по отношению к любимым родным, детям. Иногда появляется влечение ударить ребенка или сделать что-нибудь более ужасное, хотя не делаю и знаю что не сделаю. Влечения эти очень тягостны. Все действия перепроверяю многократно(проверяю двери, газ, воду)"- похожи на симптомы Невротического расстройства , ОКР, что исключает Шизофрению.
Нарушение памяти и Рассеянность внимания- только подтверждают это предположение.Обследуйтесь у психотерапевта