НЕВРОЗ

Добрый день.
Скажите при неврозе во время панической атаки тахикардия свыше 150 возможна ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Всякое бывает...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Степан!Если у Вас невроз, сопряженный с тревожно-паническим расстройством, то и тахикардия при этом - закономерное явление. Тахикардия в момент приступа "панической атаки" - или же перебои в ритме сердца, вызванные дисфункцией вегетативной системы, вовсе не означают - что имеет место патологическое нарушение ритма, являющееся проявлением или следствием болезни сердца. И вполне типично, при этом - игнорирование значимости своего психологического состояния, особенностей восприятия и реагирования, их влияния на ощущения, на ваше физическое самочувствие.Главное в этой ситуации, не терять время, не давать неврозу шансов, а как можно раньше - начать в очной форме, работать с врачом-психотерапевтом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может, и даже может быть выше. Но это не смертельно и не говорит о возможности заболевания сердечно-сосудистой системы.В такие моменты - лучше расслабиться и уравновесить дыхание. За пульсом и другими проявлениями не старайтесь следить. Представьте, что лежите на пляже, загораете и, главное, спокойно и ровно дышите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, подобные проявления вполне возможны при неврозе. Посмотрите эту информацию. она поможет вам разобраться в ситуации: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Степан.
Да, тахикардия - частый симптом тревожных невротических расстройств.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, это возможно. Нужно разобраться в морфологии тахикардии. Необходима консультация опытного кардиолога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да возможна.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Бывает и больше
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Степан,
Да, возможна .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация