ВИДЕНИЯ(ПОСТОЯННО)

У моей тети, (ей 72 года) она живет одна, в последнее время участились видения.Заключается это в том,что она кого-то видит,с кем-то разговаривает,выгоняет «их» из квартиры.Эти сущности причиняют ей физическую боль(с ее слов).Тут же, она переключается на реальность,вполне адекватно ведет беседы,все осознает,но может вновь начать «общаться» с видениями. Ранее с этой проблемой к врачам не обращались,на попытку вызвать терапевта на дом она заявила,что в дурдом не пойду.Подскажите пожалуйста с чего начать,к кому обратиться за помощью?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нем подробно изложить нарушения в поведении Вашей родственницы. Это заявление будет основанием для ее осмотра врачом-психиатром на дому. По результатам осмотра врач-психиатр даст свои рекомендации по ее лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Это сенильный (старческий) психоз, вначале, как правило - с характерным для него типичным бредом ущерба, затем - плавно присоединившимся параноидным бредом. Адекватное, грамотное и квалифицированное лечение подобных состояний, проводит врач психиатр-геронтолог. Заочно, ничего рекомендовать в подобной ситуации - нельзя. Пригласите специалиста - для консультации на дому.К слову говоря, сегодня стабилизировать состояние пожилого пациента, можно и не прибегая к госпитализации в стационар. Современные пролонгированные препараты, позволяют корректировать состояние здоровья, и в амбулаторном режиме, лишь 1-2 раза в месяц - нужно просто принять препарат перорально (таблетки), или провести внутримышечную инъекцию (что тоже, можно с легкостью делать на дому).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333