НЕВРОЗ

психотерапевт поставил мне диагноз невроз,приписал пить таблетки клоназепам и трифтазин,но мне что то пить их боязно после прочтения инструкции.может есть более мягкие средства?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Елена, некоторые формы невроза, действительно, можно лечить немедикаментозными методами. Решение должен принимать Ваш лечащий психотерапевт и вопросы лечения лучше обсуждать с ним. Поинтересуйтесь у него - можно ли в Вашем случае обойтись без лекарств.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!Ничего путного нельзя ответить на Ваш вопрос в три строчки. Все нужно обсуждать с врачом. При неврозе, вообще, главное лечение не медикаменты, а психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Во-первых, такого диагноза как "невроз" - нет в природе. Это всего-навсего - разговорное определение, какого то конкретного невротического (пограничного) психического состояния. Так что истинный диагноз, звучит совершенно по иному.Но как бы он не звучал, он изначально предполагает лечение не у психиатра, а у психотерапевта, так как терапевтическая программа - должна быть комплексной, а ее основу, должна составлять очная и индивидуальная психотерапевтическая работа.Может быть, имеет смысл, пройти консультацию у другого - более разговорчивого и общительного специалиста, который может не только выписывать рецепты, но и владеет собственно психотерапевтическими приемами лечебной работы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно мы на Ваш вопрос не ответим. Есть сомнения — покажитесь другому специалисту. Если речь действительно идет о проявлениях невротического расстройства, то в лечении обязательно должна быть психотерапия, а не только медикаменты. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лекарства суровые. А психотерапия присутствует в лечении?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такое ощущение что вы к психиатру обратились. Проконсультируйтесь у другого специалиста.