ТРУДНО ГЛОТАТЬ

Здраствуйте я уже многа лет болею Всд но лет 5назад я какбудто забыл глотать етот страх меня стех пор преследует несколько раз давилса изахлебовалса вадой Ад непомагают я на людях даже глоток воды немагу сделать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно о нем - скорее всего, сейчас и идет речь, в вашем письме Nikmen, включает в себя психотерапию - как основной терапевтический метод, и назначение лекарственных препаратов (только при необходимости), снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Так что, постарайтесь поскорее посетить, именно очную диагностическую консультацию, на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если неврологи не находят признаков заболевания, то обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру.