НЕВРОЗ

Здравствуйте.В последние три года со мной творится что то непонятное.Я стала совсем какой то нервной.Мне страшно мыться в ванной,если я одна дома,мне кажется что вдруг кто то придет и я не услышу.Я несколько раз за ночь хожу проверять двери,закрыты ли они.Меня раздражает громкая музыка,детские игрушки,которые издают звуки,хотя я понимаю,что они для развития детей.Два года назад у меня как бы давило голову,скулы,верхнюю челюсть,приступы удушья,мне казалось,что сейчас задохнусь.Делала мскт головного мозга-умеренная наружная гидроцефалия.Назначили мексидол,тенатен.Ничего не проходило,после этого врач сказал успокоися и лечи нервы.Со временем эти ощущения прошли.Сейчас у меня снова тоже самое,только еще голова какая то не ясная,как пьяная,головокружением это не могу назвать,т.к ничего не плывет перед глазами.Больше года боль в животе справа,уже все проверили,все в норме,только может из за позвоночника еще боль.Хочу плакать,но не могу.Подскажите пожалуйста,что делать? Что попить эффективное? Сейчас у меня нет возможности сходить к платному психотерапевту,а бесплатно особо никто не хочет заниматься такими истеричками.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что Вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина, Вам все-таки нужно сходить на прием к специалисту-психологу и поговорить о том, что же происходит в Вашей жизни в эти три года и как получается, что Вы считаете себя "истеричкой".
Предполагаю, в Вашем случае речь об истерии не идет, просто в Вашей жизни происходит (или не происходит) что-то важное. Об этом и стоит поговорить со специалистом на очном приеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov