ВЫРОЖДЕНИЕ

у меня есть седые волосы, выпадение волос.В 23г.
Я не выгляжу достаточно молодо.Также я бледен и череп у меня с дефектами.Значит я вырожденец?
Что значит вырождение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Седина в столь молодом возрасте, может иметь только два объяснения, либо генетическая предрасположенность, либо гормональное нарушение.Меланоциты - это такие клетки, которые вырабатывают меланин. Они постепенно погибают (как в процессе роста волоса, так и в перерыве между волосами (телогене), когда сосочек отдыхает). Новые меланоциты на замену погибшим - делаются специальными стволовыми клетками. С возрастом, активность меланоцитных стволовых клеток уменьшается - это раз, и производить новые меланоциты, они начинают не там где надо (так что меланоциты не могут попасть в волос) - это два.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марк, у меня такое впечатление, что Ваш вопрос о том, что Вы себе не нравитесь и глядя на свое отражение в зеркале, находите для своего впечатления не очень-то приятные слова.
Нет такого медицинского понятия "вырожденец", бытовое это. Кто-то седеет раньше, кто-то позднее. Не в этом дело.
Может быть, Вам посетить психолога?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бледность - не признак вырождения!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы проходили обследование у терапевта по поводу этих проблем?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Седина, выпадение волос и форма черепа не говорит о вырождении.