МОИ МЫСЛИ МЕНЯ УБИВАЮТ

Здраствуйте!я оченьнадеюсь на вашу помошь хотя бы словами,у нас не тут не психологов не кого.Это сомной начелось 12лет меня все время мучают плохие мысли о самой себе вот примеру иду я в больницу встречу я соседку или просто знакомую я перед ней отчитываюсь мол я иду в больницу вдруг она про меня что то плохое подумает,я воспитывалась очень строгой семье я без мамы не куда не нагой ,вышла замуж 18 лет там тоже самое вот люди говорят вот про испорченых людей мне приходить мысль ну подумаеш я тоже такая потом мне кажеться что я это сказала и переживаю до следуюшего выдумки я даже ва писать боюсь то что я о себе фонтазирую.а
А на самом деле я не когда не ослушивалась родителей не когда не была плохой и очень дорожила и дорожила своим почетом,вот прожив 4 года в браке мы с мужем развились у нас не получалась родить детей и мы бооьше не понимали друг друга.ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ У МЕНЯ ЭТИ МЫ7СЛИ ПОСЛЕ РАЗВОДА ИСЧЕЗЛИ Я БЫЛА СЧАСТЛИВА Я СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОДРУГАМИ НЕ БОЯЛАСЬ ОБШЕНИЕ НО ПОСЛЕ 2ЛЕТ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ И ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ВСЕ ВЕРНУЛАСЬ ТЕ ЖЕ МЫСЛИ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО Я СКАЖУ ПРО СЕБЯ ЧТО НЕ БУДЬ ПЛОХОЕ И МУЖ МЕНЯ БРОСИТ ХОТЯ ТО ПЛОХОЕ ЭТО ВЫДУМКА ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕТИ И Я НЕ ХОЧУ РУШИТЬ СЕМЬЯ НО Я СХОЖУ СУМА ПОГИТЕ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маретта.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлениях навязчивых мыслей. Это состояние определяется обсессивно-компульсивным синдромом который может входить в различные изменения психического состояния человека. Для определения методик лечения и индивидуального проведения непосредственно лечения, необходимо провести ряд обследований.Для этого требуется посетить врача-психотерапевта или психиатра, который точно установит полный и точный диагноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу, в их основе лежит избыточная тревожность. Для изменения проблемы Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом. Если в Вашем населенном пункте нет таких специалистов, то рассмотрите вариант работы по Скайпу.