ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте!У меня частые перебои в сердце,особенно в состоянии покоя,когда сижу или лежу,я их очень сильно чувствую,они мне мешают нормально жить.Говорят кардиологи не обращать на них внимания,не получается..Сердце проверили,все в норме,щитовидка тоже в норме,кардиолог даже лечение не стал назначать,отправил к психотерапевту.У меня ПА раньше были и агарофобия,но я вроде с ними справилась,но нервы чувствую не в порядке.Не курю,не пью ни кофе ни спиртные напитки совсем.Психотерапевт мне выписал мебикар и витамины.Я пью их,пью еще успокоительный сбор,но легче не становится.Может еще что-нибудь попить?или еще какие обследования пройти?спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть стоит вообще пересмотреть всю терапию. Вполне возможно, что и диагноз, который Вам объявил тот психотерапевт не верен. Поэтому и лечение не помогает.Ищите более грамотного врача-психотерапевта.А пока, можете получить информацию по своему состоянию - Боли в сердце.