ГИДОЗЕПАМ ПОСЛЕ ФЕНОЗЕПАМА

при лечении всд 10 лет назад мне был назначен фенозепам. В качестве поддерживающей терапии мне его выписывали регулярно и без проблем. Но в связи со странный законом в украине выписывать рецепты почему то запретили. Предложили гидозепам. После первых приемов появилось чувство тревоги, вегетативные дифункции. Пью по 0,02 три раза в день. Фенозепам пил по 0,0005 один раз в день, и то не каждый день. Реально перейти на гидозепам после применения фенозепама, и в какой дозировке принимать?
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Влад. Длительный приём феназепама вызывает зависимость. Не стоит его принимать. Он единственный из транквилизаторов, который не вошёл в этот странный список. Обсудите с врачом возможность перейти на другой препарат. Удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перейти можно, но Гидазепам не решит эту проблему. Нужно уходить от транквилизаторов под прикрытием других препаратов. Подбор этих препаратов должен осуществлять лечащий врач. Также нужно применять психотерапию - существую безмедикаментозные методы уменьшения выраженности тревоги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вам сделано совершенно безграмотное назначение, к тому же, в отношении псевдо-диагноза "ВСД" - не существующего в природе. Нет его и в Международном Классификаторе болезней МКБ 10, являющегося руководством для всех врачей - при выставлении диагноза.Меняя "шило на мыло" (феназепам на гидазепам), Вы продолжаете сохранять не только лекарственную зависимость, но и не решаете главную задачу, по поводу которой - Вы и принимаете этот препарат (убивая при этом свой головной мозг), столь неоправданно - продолжительное время.Найдите возможность получения очной консультации - у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, который предложит Вам альтернативные пути решения ваших проблем, и поможет уйти от лекарственной зависимости.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проявления ВСД так не лечат, тем более, если учесть, что это вообще диагноз.Гидазепам не выход.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно феназепам назначаю не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением феназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.