НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте. Прошу Вашего совета, так как мой психотерапевт не смог мне доходчиво объяснить мою ситуацию. Только напугал, что если не буду лечиться то окажусь в психбольнице.
Ранее болел неврозами, но с физическим здоровьем у меня все в порядке. Текущая болезнь началась приблизительно 4 месяца назад с депрессии, которая переросла в непонятный постоянный страх. Это страх собственного существования, то что я есть, я мыслю. Почему это естественное для каждого человека состояние вызывает у меня страх я не понимаю. Бывает, что от него хочется избавиться любыми способами, вплоть до самоубийства. Принимаю пароксетин 20 мг/сутки, бесполезно. Посещал групповые сеансы психотерапии - тоже не помогло. Энцефалограмма в норме. Что со мной? Это начало шизофрении?
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел. Ваша депрессия требует адекватных доз препарата. Если не лечить, можно попасть в больницу. По поводу шизофрении не уверена. Лечитесь. Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А чем Вас пугает Ваше существование? Что Вы - есть? Что - мыслите?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная или когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, ищите своего врача-психотерапевта и начните работать над проблемой. Если нет возможности очной работы со специалистом, подойдет и вариант - психотерапии по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Симптоматика неврозов, депрессий, страхов, тревожных расстройств - все это синдромы. Вы поэтому и лечитесь так долго и безрезультативно, что никто не удосужился установить Вам полный и качественный диагноз, подобрать и провести индивидуальную терапию.
А энцефалограмма тут вообще, как собаке 5 нога.
Ищите грамотного врача-психотерапевта, такого, который бы действительно смог бы разобраться в истинных причинах по которым все эти синдромы и симптомы проявляются. Тогда толк в лечении будет. А пока, как в той басне - ... а воз и ныне там ...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Павел, ищите грамотного психотерапевта, который Вам не только таблетки назначать будет.