ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ

Помогите пожалуйста
здраствуйте. прошу вашей помощи. Мне
21 год , занимаюсь танцами с 5 лет., в
хорошей физической форме(был) пока не
наступил этот ужас. прошу вашей помощи
так как в моем городе нет нормальных
специалистов. Началось всё летом 1.5
года назад...после хорошего застолья я на
утро почуствовал как бы правильно
обьяснить как будто кровь по рукам течет,
вокруг рта и грудная клета..руки стали
моментально холодными..но я как то на
это не обратил внимание и дальше начал
«отдыхать» так как были на
природе..спустя неделю я чуть не упал в
обморок..сидел на лавочке с друзьями и
очнулся чуть ли не на плече у друга..сразу
испугался сильно..потом начались
приступы нехватки воздуха..сначала под
вечер, затем дошло до того что целыми
днями держало..Я решил сделать анализы:
Делал узи почек- всё в норме, узи ЩЖ-всё
в норме, узи,кардиограму,суточный
кардио мониторинг-на суточном кардио
мониторинге показало эпизоды
брадикардии и тахикардии. в остальном
всё в норме. делал незнаю правильно
написал «ЧПЕКС» трубочку через нос
засовывали и давали сигналы на сердце
тоже всё в норме. Делал МРТ грудного и
шейного отделов -признаки сегментарного
ОСХ шейного и Н.Грудного отделов
позвоночника , Унковертабельный артроз.
А В этом году начались + еще панические
атаки .. страх , давление поднялось до 150
на 100..руки холодные..лицо покрылось
красными пятнами..вообщем ужас..и такие
панические атаки случаются где то раз в 2
недели..но чуство нехватки воздуха
(одишки) постоянно..очень мешает
заниматся танцами..потерял форму..место
в ансамбле..очень прошу помогите..!!!
скажите серьезно ли это?и как я могу
избавится от этой гадости- жить мешает:
(..нехватка воздуха - каждый день!! даже
когда я спокоен...еще утром после сна
часа 2 сильная нехватка воздуха..помогите
пожалуйста очень на вас надеюсь..!!!что
мне делать.? не могу уже. .перекрывает дыхание без всяких причин , стал как страшко круги под глазами как 2 синяка черные
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел.Паническое расстройство (а именно его Вы и описываете) - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно ожиданием их возникновения. Под панической атакой (правильнее говорить вегетативная дисфункция) - понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся так называемой - пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии (далеко не всегда), обычно - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. Так что Павел, для назначения и получения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта.Удачи и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павел. Очень хорошо представляю Ваше состояние. Но это обратимо. Поможет врач психотерапевт. Если нет такого специалиста в вашем городе, можешь получить консультацию по скайпу.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Равел. Вы срочно необходим очный приём психотерапевта с назначением медикаментозной терапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете симптоматику, но для постановки правильного диагноза, подбора терапии и определения прогноза, необходима качественная диагностика.Подобные жалобы (симптоматика) может входить в самые различные расстройства. Лечить нужно не симптомы, а причины.Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему.