ВСД И СРК

Добрый день! Вот уже три месяца я мучаюсь паническими атаками в метро и в душных местах так же у меня ВСД немеют руки и ноги, учащенное сердцебиение, головокружение, на улицу выйти боюсь... Менсяц назад поставили еще и диагноз СРК сопровождается моё состояние диареей и постоянной тревогой, хотья я внутренне пытаюсь успокоится, но такое ощущение что организм мне не подчиняется...я схожу с ума от этих недугов ..жизнь становится мучительной...желудок не работает, постоянное недомогание и шум в ушах боль в шее.. Помогите!!!!!! Гастроскопию прошла-ничего нет. В поликлиннике поставили всд и срк и сказали пить успокоительные..но это же не решает проблемы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Так называемая "ВСД" (вегето-сосудистая дистония) и СРК (синдром раздраженного кишечника) - это не болезни, это симптомы, признаки невроза - функциональной (а значит обратимой) реакции центральной нервной системы. Точно так же как кашель, насморк, воспаление горла и другие признаки - симптомы ОРВИ, или бронхита и т.п. Так и дрожь в теле, похолодание конечностей, периодический подъем артериального давления, сердцебиение, покраснение лица, прилив жара\холода, чувство онемения конечностей, чувство неполноты дыхания, частые позывы на мочеиспускание и прочие признаки физического и эмоционального дискомфорта и напряжения - это симптомы вегетативной дисфункции (ВСД), и чаще всего проявления невроза. Откуда берется невроз? Если по простому говорить - "из головы". Невроз - это реакция нашей психики через тело на сложности в процессе адаптации организма, индивида к новым условиям жизни. Невроз - это реакция нашего организма на актуальный значимый психологический конфликт. Факт последнего может быть осознан или быть вне осознания человека. И этот список можно продолжить. В каждом отдельном случае психологическая составляющая невроза носит индивидуальный оттенок. И обнаружить этот индивидуальный "почерк" невроза задача психотерапевта. Поэтому терапия неврозов, и их проявлений таких как: социофобии, панические расстройства, агорафобия, ВСД (вегетативный невроз), СРК (невроз желудка или невроз кишечника) и т.п. - должна проводится психологическими и личностно-ориентированными методами, то есть - комплексной психотерапевтической программой.Вывод: обращаться Вам нужно - к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не существует таких диагнозов как ВСД, СРК, паническая атака ...Успокоительные - однозначно, проблемы не решат.Все ЭТО является симптоматикой, а лечение симптомов еще никому кардинально не помогало. Симптомы менялись, сменяли друг-друга, видоизменялись .... и, как говорится "... воз и ныне там ...". Такое лечение будет до конца времен.Сначала нужно выяснить истинные причины, которые "стимулируют" проявление этой симптоматики, и только после этого можно будет говорить о методиках, которые следует применять для лечения того или иного состояния.Я бы не стал забегать вперед и советовать Вам применение каких-то методик. Это должен сделать врач, который осмотрит Вас, поставит полный и точный диагноз.Сейчас я могу лишь уверенно посоветовать Вам грамотного специалиста в Москве, который сможет с этим со всем справиться и помочь Вам обрести здоровье.Филашихин Вячеслав +7495-22-58-158
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Конечно, не решает проблемы. Вам необходимо обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана, Вы абсолютно правы - это не решит проблемы. Диагнозы ВСД и СРК - не точны, это только симптомы, чаще Невротического расстройства. Вам нужна точная диагностика и лечение у психотерапевта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект. Свяжитесь со Смирновым Сергеем Николаевичем по телефону: 8-903-224-3517
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Светлана!
Комплексным лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Поэтому можно посоветовать вам только одно - найдите квалифицированного врача, к кторому вы сможете обратиться, и начинайте консультирование и лечение. "ВСД", как это раньше называли, является как правило тревожно-фобическим или соматоформным расстройством, то есть неврозом. Механизмы развития сложные, здесь и индивидуальные особенности вегетативной нервной системы, и длительное психологическое напряжение, которое ваша нервная система уже не в силах была сдерживать. Вегетативная система, провоцирует так называемые симпато-адреналовые нарушения, как бы избавляясь временно от накапливаемого напряжения. В какой то момент это становится привычным состоянием для нервных центров, включенных, например, в контроль за пищеварительной системой. Вы должны знать самое главное - эта проблема мучительная, но от любого невроза есть средства и способы - психологические плюс медикаментозные. Лечение бывает длительным, но обычно результат появляется в первые же недели.