МОЖНО ФЕНАЗЕПАМ ПИТЬ С ИЗОПРИНОЗИНОМ И ИЛИ АКТОВЕГИНОМ?

Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Да. препараты совместимы. Советуетесь ли Вы по приему препаратов со своим лечащим врачом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Можно и с первым, и со вторым. Только не понятно - зачем?Это далеко не первое ваше обращение к нам на сайт (ссылки на ответы консультантов - ниже), суть которых - сводится к приему того или иного препарата, на фоне приема феназепама. Вы что же, Марк, собираетесь поддерживать лекарственную зависимость от препарата - получая наши рекомендации в интернете?!
Не теряйте время, обращайтесь к врачу психиатру-наркологу в очном формате, и уходите от лекарственной зависимости - под прикрытием грамотной и безопасной заместительной терапии.
http://www.consmed.ru/narkolog/view/757250/http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/760559/http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/760564/http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/760885/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Марк. Посоветуйтесь со своим лечащим врачом. К феназепаму может быть привыкание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно вообще убирать феназепам!