МОЖНО ЛИ БЫЛО СТАВИТЬ ТАКОЙ ДИАГНОЗ?

Здравствуйте,очень надеюсь на Вашу помощь.Мне 50 лет,решила отучиться на водительские права(давно мечтала),начала обучение(частично оплатила).Начала проходить мед.осмотр(тоже оплачен).Дело дошло до психиатра и .... там мне сообщили что с 1986 !!!! года я стою на учёте с диагнозом эпилепсия(судорожный синдром).3 часа поисков по архивам-нашли таки мою карточку.Врач сообщил про моё (единичное ) обращение(всё в том же 1986 году)- «кратковременное помутнение сознание,судорог нет».Какое то обследование(не помню даже что я его делала,но может и делала)-не помню термины(что то вроде-эпиготовность),но на основании этого мне (оказывается,я даже и не знала этого 30 лет) поставлен диагноз-судорожный синдром(как мне врач сообщил-код эпилепсии).Попылась из памяти вытащить событие которое могло меня туда направить.В то время(а тогда мне было 22-23 года)я работала на комбинате на изготовлении кроватей,на участке покрытия деревянных спинок лаком.Помню хорошо что там отравилась парами лака,и возможно были головокружения от интоксикации.Мама моя стояла на учёте с эпилепсией(это событие также указано в записи в карточке и я думаю что это обстоятельство и послужило посавить мне диагноз) и видимо испугавшишь как бы у меня это не началось я и обратилась(с дуру) к врачу.И теперь после того как я узнала о таком событии(т.е. своём «диагнозе»),3-ий день в стрессовом состоянии и не знаю как поступить,какие то наверно положения противоречащие этому есть?как можно так растоптать человека?Пожалуйста помогите .Они предлают обследоваться,а это время не одного месяца,но не факт что ЭЭГ не покажет что опять какая нибудь предрасположенность у меня есть.Я думаю что у всей людей есть какая нибудь предрасположенность к той или иной болезни,но это же не даёт право ставить ему диагноз.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Вам нужно обязательно пройти обследование и снять диагноз, если приступов не было, Вам бояться не чего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина! Ничего невозможного в этой жизни - нет. При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И это остается ярлыком - надолго. Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД. Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда меняется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или снятие диагноза врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")