КАК РАСШИФРОВАТЬ ДИАГНОЗ ?

здравствуйте.
моего сына от военкомата отправили на обследование в пс больницу им Карамзина , на подтверждение диагноза эпилепсия. он допризывник ему в мае исполнится 17 лет.С 2000 г он стоит на учёте у эпилептолога с диагнозом « первичная генерализованная эпилепсия » ремиссия с 2002 года. Там ему поставили диагноз Ш-F 07-88 . можно у вас узнать как расшифровывается этот диагноз и как он отразится на его жизни в дальнейшем (водительские права и при трудоустройстве на работу он учится на повара технолога).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день.F07.88 - Другие органические расстройства личности и поведения, в связи со смешанными заболеваниями.Обычно это пре- и постнатальные повреждения мозга, с симптомами минимальной мозговой дисфункции в раннем детском возрасте, нередко сопровождающиеся задержками развития. Природовой причиной является асфиксия, например, в результате обвития пуповиной. Расстройства наблюдаются у большинства недоношенных детей, детей, родившихся в результате патологических родов, протекают на фоне минимальной мозговой дисфункции и относятся к этой группе. К этой группе относятся поведенческие и невротические нарушения в детском и подростковом возрасте, возникающие на резидуально-органической основе (так называемые неврозоподобные и психопатоподобные нарушения). Это фобические, обсессивные, диссоциативные нарушения, синдромы расторможенности и собственно задержки развития на резидуально-органической основе.Проблема с получением водительских прав - однозначно возникнет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F07.8 Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой и дисфункцией головного мозга. Без стационарного психиатрического обследования - это, как правило, предварительный диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это неврологический диагноз, связан с органическим поражением головного мозга.Диагноз пожизненный, снятию не подлежит.Накладываются ограничения в получении доступа к опасным профессиям, ответственным должностям, запрещен доступ к оружию и управлению а/т.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие интеллектуальные занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.