НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С НЕВРОЗОМ

Меня зовут Елена мне 46 лет Все началось год назад.Плакала каждый день.Но с этим можно было смириться,два месяца назад муж нашел в сетях свою дочь от которой отказался при разводе с первой женой.На меня это так подействовало что сначала были просто истерики,а сейчас я не могу даже спать.Мне кажется я его ненавижу,когда он днями проводит за компьютером переписываясь с ней.Прожили мы с ним 27 лет.Жизнь была не простая он часто мне изменял,да и дети ему больно-то были не нужны.А тут такая нежность и забота к этой девушке.Мне кажется я схожу сума.обращалась к неврологу выписали мне алпразолам.Пропила 3 недели .Принимаю на ночь по половинке таблетки.Но состояние не улучшается,помогите,подскажите.Устала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Елена, Вам нужно обратиться к хорошему психологу и поработать с ним над разбором ситуации и над изменением Вашего отношения к ней. Неврологи подобными проблемами не занимаются. Алпразолам нельзя принимать длительное время, так как к нему формируется привыкание. Это препарат скорой помощи.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Елена. Помощь Вам может оказать психолог или врач психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Таблетками ситуацию не исправишь. Нужна помощь психолога или психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Показана консультация психотерапевта.